Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Методика сопровождения ребенка в социальных сетях
Страница 3

Первый шаг

— создание экзистенциальной ситуации, моделирование провокационного поля, проблематизация привычной сферы деятельности старшеклассника. Это пространство вызова к личности и личности к миру. Результатом этого шага является выбор проблемы, личная мотивация (принятие ребенком «огня на себя») к ее решению.

Второй шаг

— создание проектных команд и осмысление каждым участником команды вариантов решения проблемы, а также своей роли в проекте. На этом этапе идет «погружение» в экзистенциальную ситуацию, строительство новой реальности, отношений к ней, налаживания коммуникации между субъектами. Результат шага — маршрут проектной команды (нескольких команд, индивидуальный маршрут) по решению проблемы.

Третий шаг

— практический — предполагает деятельность команды по решению проблемы, прежде всего, по вовлечению различных «внешних» субъектов в совместную деятельность, рефлексивное описание всех актов, плотную коммуникацию. Результат шага — описанный вариант решения проблемной ситуации, продукт проектной деятельности.

Четвертый шаг

— рефлексивно-презентационный — обеспечивается различными способами представления и обсуждения реализованного проекта. Результат шага — многоаспектный опыт взаимодействий, деятельности, а также, выход за конкретную ситуацию — в пространство личного переживания, ценностного осмысления, осознания следующего личного шага в этой сфере (целеполагания в «разделе» личного плана). Каждое действие участника виртуальной сети требует от него ценностного отношения (я к я) и становится предметом со-участия, со-деятельности других (все к тебе).

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Нравственные чувства
Нравственные чувства выражают отношение человека к человеку и к обществу. Основанием оценки, которую объективно получают эти чувства со стороны окружающих, являются моральные нормы, регулирующие поведение личности во всех сферах её общест ...

Специфика взаимоотношений больного и врача.
Различают 2 типа взаимоотношений в диаде «врач - больной». Первый тип основан на авторитарно – директивной позиции врача, являющегося для пациента компетентным руководителем, занимающим активную позицию (принцип доминирования), а больной ...

Внимание и сознание
Внимание имеет общее значение для человека. Так, педагог обращается к своим студентам с фразой «будьте внимательными», когда он просит их сконцентрироваться, чтобы выслушать его учебное задание. Эта общая форма внимания зависит от состоян ...