Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
- Введение
- Социальные сети: определение, история развития, характерные особенности
- Развитие и становление социальных сервисов интернета
- Характерные особенности социальных сетей
- Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника
- Теоретико-методологические основы педагогического сопровождения. Суть, цель, классификация и принципы педагогического сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Методика сопровождения ребенка в социальных сетях
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Классификация и виды представлений
Поскольку в основе представлений лежит прошлый перцептивный опыт, то основная классификация представлений строится на основе классификации видов ощущения и восприятия. Поэтому принято выделять следующие виды представлений: зрительные, слу ...
Коммуникативная культура будущего специалиста и
совокупность педагогических условий ее развития. Коммуникативная культура как условие совершенствования
профессиональной подготовки будущих специалист
Для выявления сущности коммуникативной культуры как личностно-профессионального качества педагога дадим анализ используемых понятий.
Коммуникация (лат.communicatio) - акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на вза ...
Основные выводы по результатам эмпирического исследования
Полученные в ходе эмпирического исследования результаты позволяют сделать следующие выводы.
1.Представления об идеальном партнере у юношей и девушек практически совпадают между собой. Совпадение достигает 70 и более процентов, что указыв ...