Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
- Введение
- Социальные сети: определение, история развития, характерные особенности
- Развитие и становление социальных сервисов интернета
- Характерные особенности социальных сетей
- Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника
- Теоретико-методологические основы педагогического сопровождения. Суть, цель, классификация и принципы педагогического сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Методика сопровождения ребенка в социальных сетях
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Тенденции и направления в развитии современной психологии и практической психологи
«Самое прекрасное время в жизни – то, когда ты уверен в собственных чувствах и до конца последователен в своих мыслях!» Лежен [23]
Клиент приходит на консультацию к психологу, подчас не подозревая, что сегодня в мире не существует единой ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями зрения
В современной педагогической практике во многих странах в зависимости от степени нарушения зрительной функции используют простое деление на слепых и лиц с ослабленным зрением, слабовидящих.
Степень нарушения зрительной функции по уровню ...
Описание применяемых подвижных игр
Перечень и содержание используемых подвижных игр мы брали из сборников подвижных игр, указанных в списке литературы. Приведем варианты, игры Кошки-мышки:
1. Правила. Играющие сначала выбирают кошку и мышку, берут друг друга за руки и вст ...

