Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
- Введение
- Социальные сети: определение, история развития, характерные особенности
- Развитие и становление социальных сервисов интернета
- Характерные особенности социальных сетей
- Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника
- Теоретико-методологические основы педагогического сопровождения. Суть, цель, классификация и принципы педагогического сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Методика сопровождения ребенка в социальных сетях
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Психологические особенности личности, склонной к аддиктивному поведению
Б. Сегал выделяет следующие психологические особенности личности с аддиктивными формами поведения:
1. Снижение переносимости трудностей повседневной жизни, наряду с хорошей переносимостью кризисных ситуаций.
2. Скрытый комплекс неполноц ...
Проблема возраста человека на основе классификации. Классификация возрастных проблем
В исследовании развития человека обозначим основные проблемы возрастной периодизации психического развития:
Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека.
Влияние обучения и воспитания ...
Стрессовое напряжение
Итак, стресс - это напряженное состояние организма, т.е. неспецифический ответ организма на предъявленное ему требование (стрессовую ситуацию) . Под воздействием стресса организм человека испытывает стрессовое напряжение. Рассмотрим разли ...