Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
- Введение
- Социальные сети: определение, история развития, характерные особенности
- Развитие и становление социальных сервисов интернета
- Характерные особенности социальных сетей
- Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника
- Теоретико-методологические основы педагогического сопровождения. Суть, цель, классификация и принципы педагогического сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Методика сопровождения ребенка в социальных сетях
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Характеристика невербального общения. Выражение лица (мимика)
Выражение лица — главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции — счастье, любовь и удивление. Трудно воспринимаются, как правило, отрицательные эмоции — печаль, гнев и отвращение. Обычно эмоции ассоциируются с м ...
Эмпирическое исследование особенностей воображения студентов – психологов и
студентов – экономистов. Обоснование выбора методов
исследования
Основная цель нашего исследования заключалась в выявлении и описании особенностей воображения у студентов – психологов Крымского гуманитарного факультета Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова и студентов – экон ...
Операции воображения
Преобразование действительности в воображении не является чисто произвольным ее изменением, оно имеет свои закономерные пути, которые находят выражение в типичных способах или приемах преобразования[5,с.304].
Образы, воссоздаваемые в про ...