Результаты исследования. Общий интеллект как
структурный элемент адаптационных способностейСтраница 3
						Отсюда можно сделать следующее заключение: на этапе начального школьного обучения гендерные различия в уровне интеллектуального развития учащихся заключаются в том, что мальчики практичнее, чем девочки. Они лучше разбираются в происходящих событиях и более способны к принятию самостоятельных решений (субтест «Понятливость»). Кроме того, у них лучше развито математическое мышление. Мальчики быстрее и правильнее выявляют связи между данными и находят решение арифметических задач (субтест «Арифметический»). Однако значения показателя распределения зрительного внимания у девочек существенно превышают таковые у мальчиков (субтест «Шифровка»).
Таким образом, характерной чертой современных младших школьников является высокий уровень развития умения выполнять такие логические операции, как установление закономерностей и обобщение, а также образного и пространственного мышления, повышенная практичность, но в тоже время малый объем словарного запаса и слабое развитие связной речи. Гендерные различия в развитии интеллектуальных способностей заключается в том, что мальчики более склонны к принятию самостоятельных решений, у них лучше развито математическое мышление. В тоже время у девочек значения показателя распределения зрительного внимания на числа выше, чем у мальчиков.
Рекомендуем к прочтению:
Выводы
	 
1. 
Следует выделить методы исследований, которыми мы руководствовались во время написания курсовой работы: 
1. «Исследование продуктивности воображения» («Пятна Роршаха»); 
«Исследования индивидуальных особенностей воображения». 
3. Мате ...
	
Социальные факторы наркотизации
	 
Формирование личности подростка не происходит изолированно от общества, и во многом зависит от его особенностей, поэтому рассматривать проблему наркомании в отрыве от социально-культурного контекста было бы неверно. В нашей стране кризис  ...
	
Характеристики толпы
	 
В практическом плане наиболее важными характеристиками толпы являются: 
А) Превращаемость
: коль скоро толпа образовалась, она способна сравнительно легко превращаться из одного вида (подвида) в другой. Превращения могут происходить спонт ...
	

			
			
			
			