ПрофессиограммаСтраница 6
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности (профессионально важные качества)
Способности | |
Развитый эстетический и художественный вкус; |
Высокий уровень развития распределения, объема, концентрации и переключения внимания; |
Высокий уровень развития образного мышления; |
Логическое мышление; |
Высокий уровень развития памяти; |
Аналитическое мышление; |
Развитая моторика пальцев | |
Личностные качества, интересы и склонности | |
Креативность («творческость») |
Тщательность, систематичность в работе |
Внимательность |
Аккуратность |
Терпеливость |
Ответственность |
Усидчивость |
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
-отсутствие художественного вкуса;
-рассеянность;
-безответственность;
-неаккуратность;
-невнимательность;
-ригидность мыслительных процессов;
-сильно развитая близорукость.
Области применения профессиональных знаний:
-предприятия и организации;
-агентства и фирмы компьютерного дизайна;
-учебные заведения.
Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (артистический и конвенциональный):
-дизайнер по меховым изделиям;
-скульптор;
-модельер;
-художник-гример;
-художественный руководитель;
-аранжировщик;
-критик.
Учебные заведения, обучающие данной профессии:
профессию web-дизайнера можно получить на курсах, в средних специальных или высших учебных заведениях. [5]
Рекомендуем к прочтению:
Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного
возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...
Выводы
1.
Следует выделить методы исследований, которыми мы руководствовались во время написания курсовой работы:
1. «Исследование продуктивности воображения» («Пятна Роршаха»);
«Исследования индивидуальных особенностей воображения».
3. Мате ...
Тенденции социального самоопределения подростков в различных
образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред.
На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы ти ...