Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Профессиограмма
Страница 6

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности (профессионально важные качества)

Способности

Развитый эстетический и художественный вкус;

Высокий уровень развития распределения, объема, концентрации и переключения внимания;

Высокий уровень развития образного мышления;

Логическое мышление;

Высокий уровень развития памяти;

Аналитическое мышление;

Развитая моторика пальцев

Личностные качества, интересы и склонности

Креативность («творческость»)

Тщательность, систематичность в работе

Внимательность

Аккуратность

Терпеливость

Ответственность

Усидчивость

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

-отсутствие художественного вкуса;

-рассеянность;

-безответственность;

-неаккуратность;

-невнимательность;

-ригидность мыслительных процессов;

-сильно развитая близорукость.

Области применения профессиональных знаний:

-предприятия и организации;

-агентства и фирмы компьютерного дизайна;

-учебные заведения.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (артистический и конвенциональный):

-дизайнер по меховым изделиям;

-скульптор;

-модельер;

-художник-гример;

-художественный руководитель;

-аранжировщик;

-критик.

Учебные заведения, обучающие данной профессии:

профессию web-дизайнера можно получить на курсах, в средних специальных или высших учебных заведениях. [5]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...

Выводы
1. Следует выделить методы исследований, которыми мы руководствовались во время написания курсовой работы: 1. «Исследование продуктивности воображения» («Пятна Роршаха»); «Исследования индивидуальных особенностей воображения». 3. Мате ...

Тенденции социального самоопределения подростков в различных образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред. На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы ти ...