ПриложенияСтраница 6
КЛЮЧ
Вы получаете по 1 баллу за следующие выборы, приведенные в ключе (первая цифра перед дефисом означает номер строки, вторая цифра после дефиса - номер столбца, в котором нужное слова. Например, 1/2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце — "бдительный"). Другие выборы баллов не получают.
Ключ подсчета
1/2; 2/1; 2/2; 3/1; 3/3; 4/3; 5/2; 6/3; 7/2; 7/3; 8/3; 9/1; 9/2; 10/2; 11/1; 11/2; 12/1; 12/3; 13/2; 13/3; 14/1; 15/1; 16/2; 16/3; 17/3; 18/1; 19/1; 19/2; 20/1; 20/2; 21/1; 22/1; 23/1; 23/3; 24/1; 24/2; 25/1; 26/2; 27/3; 28/1; 28/2; 29/1;29/3; 30/2.
Результат
Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, защите.
От 2 до 10 баллов: низкая мотивация к защите;
от 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации;
от 17 до 20 баллов: высокий уровень мотивации;
свыше 20 баллов: слишком высокий уровень мотивации к избеганию неудач, защите.
Результаты исследования
№ п/п |
Женщины |
Мужчины |
1 |
6 |
13 |
2 |
16 | |
3 |
11 |
9 |
4 |
16 |
10 |
5 |
9 |
14 |
6 |
15 |
18 |
7 |
18 |
20 |
8 |
11 |
24 |
9 |
10 |
20 |
10 |
20 |
11 |
11 |
21 |
7 |
12 |
3 |
9 |
13 |
16 |
3 |
14 |
18 |
16 |
15 |
10 |
17 |
16 |
3 |
12 |
17 |
18 |
10 |
18 |
19 |
4 |
19 |
20 |
18 |
20 |
1 |
6 |
Приложение 5
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ ШУБЕРТА
Инструкция: Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых Вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл по следующей схеме:
2 балла - Полностью согласен, полое "ДА"; 1балл - Больше "ДА", чем "Нет"; 0 баллов - Ни "ДА", ни "Нет", нечто среднее; -1 баллов - Больше нет, чем "ДА"; -2 балла - Полное "Нет".
1. Превысили бы Вы установленную скорость, чтобы быстрее оказать необходимую медицинскую помощь тяжелобольному человеку?
2. Согласились бы Вы ради хорошего заработка участвовать в опасной и длительной экспедиции?
Рекомендуем к прочтению:
Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие
на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость
и тревожность детей младшего школьного возраста
Стрессоустойчивость - это «свойство личности, обеспечивающее гармоническое отношение между всеми компонентами психической деятельности в эмоциогенной ситуации и, тем самым, содействующее успешному выполнению деятельности» [13, с. 542-543] ...
Развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы интеллектуально
недостаточных детей
Как и всякие другие дети, интеллектуально недостаточные дети на протяжении всех лет своей жизни развиваются. Это положение настолько очевидно, что его нет необходимости доказывать. Психика развивается даже при самых глубоких степенях инте ...
Использование методики торренса в изучении креативности
В данной работе, наряду с задачей изучения теоретических основ воображения и креативности на основе литературы, мы ставили перед собой цель выявить уровень креативности испытуемых. Для этого мы использовали методику Торренса, в основе кот ...