ПриложенияСтраница 4
Приложение 3.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУ Т. ЭЛЕРСА
Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте "ДА" или <НЕТ".
Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.
1. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.
2. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.
3. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
4. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.
5. В некоторые дни мои успехи ниже средних.
6. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.
7. Я более доброжелателен, чем другие.
8. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
9. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха.
10. Усердие - это не основная моя черта.
11. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
12. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
13. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
14. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
15. Препятствия делают мои решения более твердыми.
16. У меня легко вызвать честолюбие.
17. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
18. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
19. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
20. Нужно полагаться только на самого себя.
21. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
22. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
23. Я менее честолюбив, чем многие другие.
24. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
25. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
26. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.
27. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
28. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
29. Когда мне приходится принимать решение, Я стараюсь делать это как можно лучше.
30. Мои друзья иногда считают меня ленивым.
31. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
32. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
33. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
34. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
35. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
36. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
37. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
38. Я завидую людям, которые незагружены работой.
39. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
40. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
КЛЮЧ
Вы получили по 1 баллу за ответы "ДА" на следующие вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25,Д 26, 27, 28, 29,30, 32, 37, 41. Вы также получили по 1 баллу за ответы "НЕТ" на вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31,3 36, 38, 39. Ответы на вопросы 1,11, 12,19, 23, 33, 34,35, 40 не учитываются. Подсчитайте сумму набранных баллов.
РЕЗУЛЬТАТ
От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху;
от 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации;
от 17 до 20 баллов; умеренно высокий уровень мотивации;
свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успеху.
Результаты исследования
№ п/п |
Женщины |
Мужчины |
1 |
9 |
12 |
2 |
11 |
17 |
3 |
7 |
16 |
4 |
15 |
11 |
5 |
18 |
18 |
6 |
9 |
19 |
7 |
5 |
20 |
8 |
16 |
21 |
9 |
18 |
26 |
10 |
20 |
16 |
11 |
21 |
14 |
12 |
11 |
13 |
13 |
15 |
18 |
14 |
17 |
20 |
15 |
8 |
14 |
16 |
16 |
17 |
17 |
15 |
19 |
18 |
16 |
14 |
19 |
16 |
11 |
20 |
19 |
14 |
Рекомендуем к прочтению:
Аутоанализ личного стресса
Теперь рассмотрим, как можно обнаружить и объяснить реакции своего организма на стрессовые ситуации. То есть, как можно определить свой личный стресс. Понять свою собственную стрессовую ситуацию чрезвычайно важно: во-первых, проявление ст ...
Гуманистическая психология
Гуманистическая психология — ряд направлений в современной психологии, которые ориентированы прежде всего на изучение смысловых структур человека. В гуманистической психологии в качестве основных предметов анализа выступают: высшие ценнос ...
Воображение и эмоции
Воображение тесно связано с эмоциями. Активная работа фантазии вызывает богатую эмоциональную картину состояния детей. Общеизвестно, как дети воспринимают сказки. Они переполнены эмоциями, по силе не уступающими эмоциональной картине взро ...