Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Приложения
Страница 4

Приложение 3.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУ Т. ЭЛЕРСА

Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте "ДА" или <НЕТ".

Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.

1. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.

2. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

3. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.

4. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

5. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

6. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.

7. Я более доброжелателен, чем другие.

8. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.

9. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха.

10. Усердие - это не основная моя черта.

11. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.

12. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.

13. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.

14. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.

15. Препятствия делают мои решения более твердыми.

16. У меня легко вызвать честолюбие.

17. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.

18. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.

19. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.

20. Нужно полагаться только на самого себя.

21. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.

22. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.

23. Я менее честолюбив, чем многие другие.

24. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.

25. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.

26. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.

27. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.

28. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.

29. Когда мне приходится принимать решение, Я стараюсь делать это как можно лучше.

30. Мои друзья иногда считают меня ленивым.

31. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.

32. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.

33. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.

34. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.

35. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

36. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.

37. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.

38. Я завидую людям, которые незагружены работой.

39. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.

40. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.

КЛЮЧ

Вы получили по 1 баллу за ответы "ДА" на следующие вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25,Д 26, 27, 28, 29,30, 32, 37, 41. Вы также получили по 1 баллу за ответы "НЕТ" на вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31,3 36, 38, 39. Ответы на вопросы 1,11, 12,19, 23, 33, 34,35, 40 не учитываются. Подсчитайте сумму набранных баллов.

РЕЗУЛЬТАТ

От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху;

от 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации;

от 17 до 20 баллов; умеренно высокий уровень мотивации;

свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успеху.

Результаты исследования

№ п/п

Женщины

Мужчины

1

9

12

2

11

17

3

7

16

4

15

11

5

18

18

6

9

19

7

5

20

8

16

21

9

18

26

10

20

16

11

21

14

12

11

13

13

15

18

14

17

20

15

8

14

16

16

17

17

15

19

18

16

14

19

16

11

20

19

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем к прочтению:

Сущность, виды и функции воображения
”Воображение – психический процесс, выражающийся: 1) в построении образа, средств и конечного результата предметной деятельности субъекта; 2) в создании программы поведения, когда проблемная ситуация неопределенна; 3) в продуцировании обр ...

Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили выявить, что педагогическое общение как коллективная система социально-психологического взаимодействия состоит из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащими ...

Психологические факторы риска формирования наркотизации у детей
Психологическая готовность к употреблению наркотиков формируется постепенно, и наркотизация является логическим завершением всего предыдущего развития. Отсутствие такой готовности создает "запас прочности", позволяющий противост ...