Анализ результатов. ВыводыСтраница 2
Четверо испытуемых показали высокий уровень креативности, набрав максимальный балл по критериям беглость, гибкость мышления и оригинальность. Двое – показали большую скорость выполнения задания, но при этом не отличались оригинальностью. Остальные четыре человека отстали от других по времени, но их рисунки отличались разнообразием, т.е. гибкостью и некой оригинальностью.
Экспериментальная практика с использованием теста Торренса позволила нам в соответствии с задачами нашего исследования выявить креативность испытуемых. Методика Торренса удобна, проста, информативна и подходит под различные возрастные рамки развития личности. Тест позволяет решать различные задачи, в том числе и в сфере диагностики художественно-творческих способностей.
Рекомендуем к прочтению:
Тренинг как средство развития
мотивации достижения
Важнейшим принципом отечественной педагогики и психологии является принцип единства диагностики и коррекции [1, c. 5], [25, c. 12], [22, c.123]. Он означает, что диагностика и коррекция обретают свое наиболее полное значение в том случае, ...
Разработанность проблемы.
Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало её одной из узловых проблем.
Высоких успехов в изучении памяти добились английские
Психологи X ...
Особенности проявления эмпатии у студентов. Особенности эмпатии у студентов
Наличие у человека потребности в общении делает общение и связанное с ним отношение к людям одной из ведущих ценностей человека. При этом, чем ниже уровень группы в социальной иерархии, тем больше присутствие ценностей духовных взаимоотно ...

