Анализ результатов. ВыводыСтраница 1
Так как основными показателями креативности являются беглость, гибкость, оригинальность и разработанность, то для определения оценки креативности испытуемых мы использовали именно эти критерии. Беглость – показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур и максимальный балл равен 10. Гибкость – показатель определяется числом различных категорий ответов. Оригинальность – при обработке используется шкала от 0 до 5 баллов, согласно частоте встречаемости одинаковых ответов. В нашем исследовании принимало участие 10 человек в возрасте от 16 до 20 лет.
Полученные данные по методике Торренса представлены нами в таблице:
№ |
Испытуемый |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
1 |
Лидия М. |
10 |
3 |
1 |
2 |
Вероника М. |
10 |
2 |
0 |
3 |
Наталья Ш. |
4 |
5 |
5 |
4 |
Анна Ч. |
7 |
6 |
5 |
5 |
Ирина Ч. |
6 |
5 |
5 |
6 |
Вадим П. |
10 |
7 |
4 |
7 |
Александр Е. |
9 |
6 |
5 |
8 |
Дмитрий К. |
10 |
6 |
5 |
9 |
Артем Д. |
10 |
5 |
5 |
10 |
Анастасия Ф. |
5 |
6 |
5 |
Рекомендуем к прочтению:
Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки
личности на примере обследуемой выборки
В качестве одной из задач настоящей курсовой работы мы опередили выявление взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности.
В целом было обследовано 50 человек по мотивации достижения (As = 0,01, Ex = 0,33; распределение нормально ...
Выводы
1. Ролевая идентификация детей с родителями представляет собой определенный этап формирования личности, в котором когнитивные, эмоциональные и поведенческие детерминанты идентификации тесно связаны между собой.
2. Возраст наиболее выраже ...
Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного
возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...