Анализ результатов. ВыводыСтраница 1
						
Так как основными показателями креативности являются беглость, гибкость, оригинальность и разработанность, то для определения оценки креативности испытуемых мы использовали именно эти критерии. Беглость – показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур и максимальный балл равен 10. Гибкость – показатель определяется числом различных категорий ответов. Оригинальность – при обработке используется шкала от 0 до 5 баллов, согласно частоте встречаемости одинаковых ответов. В нашем исследовании принимало участие 10 человек в возрасте от 16 до 20 лет.
Полученные данные по методике Торренса представлены нами в таблице:
| № | Испытуемый | Беглость | Гибкость | Оригинальность | 
| 1 | Лидия М. | 10 | 3 | 1 | 
| 2 | Вероника М. | 10 | 2 | 0 | 
| 3 | Наталья Ш. | 4 | 5 | 5 | 
| 4 | Анна Ч. | 7 | 6 | 5 | 
| 5 | Ирина Ч. | 6 | 5 | 5 | 
| 6 | Вадим П. | 10 | 7 | 4 | 
| 7 | Александр Е. | 9 | 6 | 5 | 
| 8 | Дмитрий К. | 10 | 6 | 5 | 
| 9 | Артем Д. | 10 | 5 | 5 | 
| 10 | Анастасия Ф. | 5 | 6 | 5 | 
Рекомендуем к прочтению:
Понятие о воображении, механизмы процесса воображения
	 
Воображение - это процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений. Принято считать, что воображение зародилось в процессе труда - специфически человеческой деятельн ...
	
Теоретические аспекты изучения лидерства и руководства. Сущность
понятий «лидерство» и «руководство». Сходства и различия
	 
Руководство и лидерство
 — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи. На практике, как правило, не наблюдается идеального с ...
	
Учебная успеваемость в связи с уровнем интеллектуального развития
	 
Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка на более высоком уровне по сравнению с дошкольным периодом детства. Источником полноценного развития ребенка начальных классов школы выступают два вида деятельности. 
В ...
	

 
			 
			 
			 
			