Анализ результатов. ВыводыСтраница 1
Так как основными показателями креативности являются беглость, гибкость, оригинальность и разработанность, то для определения оценки креативности испытуемых мы использовали именно эти критерии. Беглость – показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур и максимальный балл равен 10. Гибкость – показатель определяется числом различных категорий ответов. Оригинальность – при обработке используется шкала от 0 до 5 баллов, согласно частоте встречаемости одинаковых ответов. В нашем исследовании принимало участие 10 человек в возрасте от 16 до 20 лет.
Полученные данные по методике Торренса представлены нами в таблице:
№ |
Испытуемый |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
1 |
Лидия М. |
10 |
3 |
1 |
2 |
Вероника М. |
10 |
2 |
0 |
3 |
Наталья Ш. |
4 |
5 |
5 |
4 |
Анна Ч. |
7 |
6 |
5 |
5 |
Ирина Ч. |
6 |
5 |
5 |
6 |
Вадим П. |
10 |
7 |
4 |
7 |
Александр Е. |
9 |
6 |
5 |
8 |
Дмитрий К. |
10 |
6 |
5 |
9 |
Артем Д. |
10 |
5 |
5 |
10 |
Анастасия Ф. |
5 |
6 |
5 |
Рекомендуем к прочтению:
2.
низкая
самооценка
-,079
,036
,157
,041
-,022
,837
,052
-,020
,130
,184
3. конфликтность характера
,316
,263
,070
,315
-,331
-,043
,343
,057
,046
,018
4. неодобрение со стороны близкого ок ...
Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей
детей младшего школьного возраста. Цель, гипотезы, задачи
исследования
Методология проведенного исследования основывалась на принципах комплексности и объективности изучения индивидуально-психологических свойств личности. В соответствии с целью исследования основное внимание было уделено изучению развития ин ...
Результаты эмпирического исследования, их
обсуждение
Методика Шмальта [2, с. 18] позволяет провести анализ 26 параметров мотивации достижения у младших подростков. Она позволяет не только определить уровень трех мотивационных тенденций – «Надежды на успех», «Боязни неудачи - 1» и «Боязни не ...