Анализ результатов. ВыводыСтраница 1
Так как основными показателями креативности являются беглость, гибкость, оригинальность и разработанность, то для определения оценки креативности испытуемых мы использовали именно эти критерии. Беглость – показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур и максимальный балл равен 10. Гибкость – показатель определяется числом различных категорий ответов. Оригинальность – при обработке используется шкала от 0 до 5 баллов, согласно частоте встречаемости одинаковых ответов. В нашем исследовании принимало участие 10 человек в возрасте от 16 до 20 лет.
Полученные данные по методике Торренса представлены нами в таблице:
№ |
Испытуемый |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
1 |
Лидия М. |
10 |
3 |
1 |
2 |
Вероника М. |
10 |
2 |
0 |
3 |
Наталья Ш. |
4 |
5 |
5 |
4 |
Анна Ч. |
7 |
6 |
5 |
5 |
Ирина Ч. |
6 |
5 |
5 |
6 |
Вадим П. |
10 |
7 |
4 |
7 |
Александр Е. |
9 |
6 |
5 |
8 |
Дмитрий К. |
10 |
6 |
5 |
9 |
Артем Д. |
10 |
5 |
5 |
10 |
Анастасия Ф. |
5 |
6 |
5 |
Рекомендуем к прочтению:
Описание применяемых подвижных игр
Перечень и содержание используемых подвижных игр мы брали из сборников подвижных игр, указанных в списке литературы. Приведем варианты, игры Кошки-мышки:
1. Правила. Играющие сначала выбирают кошку и мышку, берут друг друга за руки и вст ...
Технология использования подвижных и спортивных игр
Несмотря на большое количество работ, освещающих различные стороны игровой деятельности, остается широкий круг вопросов для серьезного изучения, в том числе, и роль подвижных игр в развитии творческой индивидуальности детей младшего школь ...
Опытно-экспериментальное исследование возможностей использования подвижных
игр в процессе реализации активности детей младшего школьного возраста. Методы и организация исследования
При проведении эксперимента были использованы следующие методы:
Оценка психологических характеристик.
Для оценки социальной приспособленности детей мы использовали методику, предложенную Натальей Семаго, по исследованию субъективной оце ...