Теоретические основания изучения. Особенности
социально-психологического статуса женщин после разводаСтраница 3
Согласно исследованиям, планирует новую семью после развода (в разные сроки) практически каждая женщина. Разумеется, скорость вступления в повторный брак у всех разная, как индивидуальны и причины повторного вступления в брак:
- развод - лишь способ привести в соответствие фактическое и юридическое положение дел. Говоря простыми словами - двое живут в браке, но у каждого из них уже есть свои близкие отношения с другим партнером. И развод происходит только для того, чтобы освободить кого-то из супругов (иногда и обоих сразу) для заключения нового брака, подчас уже сложившегося.
- эмоционально-подростковая реакция: новый брак в пику старому супругу. Люди вступают в скоропалительные браки, чтобы доказать бывшим супругам, что на них свет клином не сошелся. Люди, которые руководствуются эмоциональным желанием что-то кому-то доказать, как правило, ослеплены своими эмоциями настолько, что не думают даже о собственном последующем благополучии.
- иногда длительный послебрачный период воспринимается самим человеком как доказательство собственной ненужности. И он (она), боясь одиночества, и не желая никому ничего доказать, кроме самого себя, идет на новый семейный союз, чтобы избавиться от ощущения «Я никому не нужен». Они не пытаются стать нужными в сфере социальной: им обязательно надо подтверждение их семейной и сексуальной пригодности в качестве супругов.
- самая оптимальная причина вступления в повторный брак – желание создать семью. Психологи считают, что этот момент настал тогда, когда мнение бывшего супруга становится абсолютно безразлично и решение о новом союзе принято обдуманно со всех сторон.
Рекомендуем к прочтению:
Система классных часов, направленных на повышение
уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций. Пояснительная
записка
Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых ...
Общий двигательный режим
Ребенок с церебральным параличом во время бодрствования не должен более 20 минут оставаться в одной и той же позе. Для каждого ребенка индивидуально подбираются наиболее адекватные позы для одевания, кормления, купания, игры и т. д. Эти п ...
Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
Форма:
интерактивная игра.
Цель:
Приобщение к культуре межличностных отношений.
Задачи:
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственности за себя, целеустремленност ...