ВведениеСтраница 2
2) Дать характеристику педагогического стиля общения.
3) Рассмотреть роль педагога в соцпсихологической адаптации младших школьников.
4) Провести характеристику стиля педагогического общения как фактора социометрического статуса младших школьников.
Гипотеза исследования: влияние отношения учителя на социометрический статус каждого ребенка.
Практическая значимость работы заключается в том, что наше исследование может послужить наглядным примером помощью для педагогов начальной школы и родителей учеников в понимании процесса адаптации ребенка в школе.
Методы исследования:
1. анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;
2. диагностические методы: социометрия;
3. обработка данных исследования при помощи методов.
В качестве базы исследования выступает МОУ СОШ №1 им. Крупской г. Н. Тагил.
Рекомендуем к прочтению:
Аутогенная тренировка.
Основы метода были заложены немецким неврологом Оскаром Фогтом, который в начале прошлого века изучал психофизиологические изменения, вызванные гипнозом и самовнушением. В 1905 году Шульц на этой базе разработал клиническую процедуру, изв ...
Классификация самоубийств
Ш. Радо
известный психоаналитик ввел термин фаркомотимия - для своеобразного расстройства психики при котором наркотики употребляются с целью утомления физической боли. Наркотикам приписываются магические свойства. Токсические эффекты на ...
Основные этапы психотерапии
и психокоррекции.
Основные элементы психотерапевтической работы можно проиллюстрировать в общих чертах на примере краткосрочной терапии, которая обычно проводится психотерапевтом в течение нескольких месяцев при оказании помощи клиенту, чьи проблемы в осно ...

