ВведениеСтраница 2
2) Дать характеристику педагогического стиля общения.
3) Рассмотреть роль педагога в соцпсихологической адаптации младших школьников.
4) Провести характеристику стиля педагогического общения как фактора социометрического статуса младших школьников.
Гипотеза исследования: влияние отношения учителя на социометрический статус каждого ребенка.
Практическая значимость работы заключается в том, что наше исследование может послужить наглядным примером помощью для педагогов начальной школы и родителей учеников в понимании процесса адаптации ребенка в школе.
Методы исследования:
1. анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;
2. диагностические методы: социометрия;
3. обработка данных исследования при помощи методов.
В качестве базы исследования выступает МОУ СОШ №1 им. Крупской г. Н. Тагил.
Рекомендуем к прочтению:
Психоаналитическое направление
Родоначальником психоаналитической теории личности является З. Фрейд. Согласно ему основными структурными компонентами психической организации являются:
1. Ид (оно) – бессознательное, источник энергии для всех структур личности, задача к ...
Результаты контрольной диагностики
Цель контрольной диагностики – определение эффективности проведенной работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Диагностирование особенностей наглядно-образного мышления детей с ЗПР на этапе ...
Теоретический анализ изучения проблемы духовно-нравственного становления
современных подростков. Психологические особенности
современных подростков
В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 - 11 до 14 - 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы [33, с.345]. Психологические особенности подросткового ...