Отношение педагога к учащимся как фактор социометрического статуса младших школьников
- Введение
 - Теоретические аспекты отношения педагога в обучении младших школьников. Социометрический статус младших школьников как психолого-педагогическая проблема
 - Характеристика отношения педагога к учащимся
 - Характеристика отношения педагога к учащимся с разными социометрическими статусами
 - Эмпирическое исследование отношения педагога к младшим школьникам с разным социометрическим статусом. Методы исследования социометрического статуса младших школьников и отношения педагога к учащимся
 - Результаты исследования
 - Рекомендации
 - Заключение
 
Рекомендуем к прочтению:
Функции эмоций
	 
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияни ...
	
Трактовка воображения в филосовской и социально-психологической литературе. Интерпретация воображения в философских концепциях
	 
С древнейших времен воображение воспринималось как естественное качество человека, данное ему от природы, наряду с врожденными способностями видеть, слышат, наблюдать, размышлять и т.д. 
„Способность воображения как фундаментальная и всео ...
	
Коррекционно-развивающая программа, направленная на изменение коммуникативных
способностей дошкольников и проверка её эффективности
	 
За основу данной программы взяты учебное пособие А.И.Бурениной «Коммуникативные игры-танцы для детей», методическое пособие Н.А.Ветлугиной «Музыкальное воспитание в детском саду» и программа В.Девятовой «Звук – волшебник», которые предлаг ...
	

			
			
			
			