Отношение педагога к учащимся как фактор социометрического статуса младших школьников
- Введение
- Теоретические аспекты отношения педагога в обучении младших школьников. Социометрический статус младших школьников как психолого-педагогическая проблема
- Характеристика отношения педагога к учащимся
- Характеристика отношения педагога к учащимся с разными социометрическими статусами
- Эмпирическое исследование отношения педагога к младшим школьникам с разным социометрическим статусом. Методы исследования социометрического статуса младших школьников и отношения педагога к учащимся
- Результаты исследования
- Рекомендации
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном
эксперименте? Для чего они применялись?
В проведенном эксперименте использовались дополнительные методы исследования: анкеты, тесты, беседа, интервью и метод экспертных оценок
.
После серии психологических тестов, анализа автобиографий и собеседования с профессором Зимбардо и ...
Влияние семьи на процесс формирования потребности в самоутверждении
сельского школьника в младшем школьном возрасте. Методики
исследования формирования потребности в самоутверждении сельского школьн
Семейная жизнедеятельность поддерживает повседневный порядок существования, обеспечивает появление и развитие поколений.
Поэтому вполне естественно, что изучение различных аспектов семейной жизнедеятельности, связей и отношений между ее ...
Характеристика основных направлений исследований в
психологии малых групп
Для того чтобы перспективы изучения малых групп стали еще более отчетливы, необходимо более или менее систематически рассмотреть, в каких же основных направлениях развивалось их исследование в социальной психологии на Западе, где проблема ...