Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»Страница 2
Учащиеся получают маленькие книжечки, сделанные из листа бумаги, сложенного вчетверо. На первой странице написано: «Книга чувств». На второй странице написана фраза: «Чувства, которые я испытываю в школе»; на третьей странице - «Чувства, которые я чаше всего испытываю дома», на четвертом странице — «Чувства, которые я испытываю со своими друзьями». В оформленных книжечках на последней странице ребята пишут, что они хотели бы в себе изменить. В конце игры ребята обмениваются мнением с классным руководителем, что им понравилось в ходе игры и почему. Эта игра не должна привести к законченному результату. Главное — чтобы дети, задумались о том, что они собой представляют, где они истинные, а где мнимые и что нужно сделать, какие усилия нужно совершить, чтобы стать другим.
Рекомендуем к прочтению:
Выводы
Исходя из результатов исследования, нами были сформулированы следующие выводы:
· Исследование особенности проявления самоотношения у мужчин и женщин-руководителей нами было определено¸ что уровень самоуважения, ожидания положительн ...
Методы математико-статитистической проверки полученных данных
Для проверки значимости полученных данных, воспользуемся методом статистического анализа экспериментальных данных, а именно критерием χ2.(Р.С. Немов, том 3., стр. 572)
Используем метод дисперсионного анализа повторных измерений.
Дл ...
Психология переживаний
Предметом нашего анализа являются процессы, которые в обыденном языке удачно выражаются словом "переживание" (в том значении, в котором "пережить" значит перенести какие-либо, обычно тягостные, события, преодолеть како ...