Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
Страница 2

Учащиеся получают маленькие книжечки, сделанные из листа бумаги, сложенного вчетверо. На первой странице написано: «Книга чувств». На второй странице написана фраза: «Чувства, которые я испытываю в школе»; на третьей странице - «Чувства, которые я чаше всего испытываю дома», на четвертом странице — «Чувства, которые я испытываю со своими друзьями». В оформленных книжечках на последней странице ребята пишут, что они хотели бы в себе изменить. В конце игры ребята обмениваются мнением с классным руководителем, что им понравилось в ходе игры и почему. Эта игра не должна привести к законченному результату. Главное — чтобы дети, задумались о том, что они собой представляют, где они истинные, а где мнимые и что нужно сделать, какие усилия нужно совершить, чтобы стать другим.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Анализ результатов исследования
В ходе анкетного опроса респондентов были выявлены следующие данные, представленные по таблично. Таблица 3.1. Результаты анкетного опроса респондентов, страдающих наркотической зависимостью № респондента Пол Возраст Семейное ...

Секрет гениальности
Люди, которые медленно думают, чаще остальных способны прийти к поистине гениальному решению. К такому выводу пришла группа американских ученых, пытавшихся объяснить секрет гениальности. Исследователи, в течение нескольких лет изучавшие ...

Функции межличностного конфликта
К конструктивным функциям относят: • познавательную (появление конфликта выступает как симптом неблагополучных отношений и проявления возникших противоречий); • функцию развития (конфликт является важным источником развития его участник ...