Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Физиологические и культурно специфические основы невербальной коммуникации
Страница 2

Материалы » Психолингвистический анализ невербального общения представителей разных национальностей » Физиологические и культурно специфические основы невербальной коммуникации

Наука, изучающая невербальное общение получила название невербальная семиотика. Она состоит из отдельных, но взаимосвязанных дисциплин:

- Паралингвистики – науке о звуковых кодах невербальной коммуникации.

- Кинесики – науке о жестах, жестовых движениях, о жестовых процессах и жестовых системах.

- Окулесики – науке о языке глаз и визуальном поведении людей во время общения.

- Сенсорики:

a) аускультации – науке о слуховом восприятии звуков и аудиальном поведении людей в процессе коммуникации;

b) ольфакции – науке о языке запахов, смыслах, передаваемых с помощью запахов, и роли запахов в коммуникации.

- Такесики (гаптики) – науке о языке касаний и тактильной коммуникации.

- Проксемики – науке о пространстве коммуникации, его структуре и функциях.

- Хронемики – науке о времени коммуникации, о его структурах, семиотических и культурных функциях. (Крейдлин 2002, 22)

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение №1 СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ Рисунок 1 Приложение № 2 СЛАГАЕМЫЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Приложение № 3 Смена "коммуникативных ролей" Приложение № 4 МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ...

Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили выявить, что педагогическое общение как коллективная система социально-психологического взаимодействия состоит из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащими ...

Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи
Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15] Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно ...