Результаты контрольной диагностикиСтраница 3
Из данных, приведенных в Таблице 4, можно сформулировать следующие выводы:
1. Один испытуемый (Антон Н.) за выполненные задания набрал 11 баллов и вошел во II группу в соответствии с характером познавательной деятельности, принятием задания, способом выполнения, обучаемостью и интересом к результатам собственной деятельности. Важно отметить, что он не владеют необходимым запасом более или менее дифференцированных общих представлений и простейших понятий. Необходимыми операциями в умственном плане Антон Н. владеет явно недостаточно.
2. Испытуемые Данила М., Костя М., Паша А. и Катя Е. вошли в III группу, набрав за выполнение заданий 12 – 15 баллов. Они заинтересованно сотрудничали с психологом, сразу же принимали задание и стремились к его выполнению. Важно отметить, что дети проявляли большую заинтересованность в результатах своей деятельности.
3. Оставшиеся пятеро испытуемых (Света И., Таня Б., Оля А, Захар Т., Полина Р.) вошли в IV группу, набрав 17 – 19 баллов за выполнение задания. Дети с интересом принимали все задания, не нуждались в повторении инструкций, выполняли их самостоятельно, действуя на уровне практической ориентировки, а в не которых случаях – на уровне зрительной ориентировки. Стоит отметить, что данные испытуемые были очень заинтересованы в результате своей деятельности.
Рекомендуем к прочтению:
Теоретический анализ агрессивности в конфликтном
поведении. Особенности
динамики конфликта и конфликтного поведения
Конфликт является одной из универсальных характеристик мира и основной движущей силой его развития. Это один из наиболее противоречивых феноменов и основных механизмов всех изменений и преобразований.
Конфликт представляет собой биполярн ...
Методы исследования
1. ТЕСТ. Аизика в котором активно используется образно логическое мышление.
2. Наблюдение
3. Эксперимент ...
Классный час «Конфликты в нашей жизни»
Форма:
беседа.
Цель:
приобщение к культуре бесконфликтных взаимоотношений
Задачи:
Воспитательные: продолжить решение проблемы повышения сплоченности класса, семьи.
Образовательные:
помочь
учащимся усвоить сущность понятий «конфликт» ...