Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты контрольной диагностики
Страница 3

Из данных, приведенных в Таблице 4, можно сформулировать следующие выводы:

1. Один испытуемый (Антон Н.) за выполненные задания набрал 11 баллов и вошел во II группу в соответствии с характером познавательной деятельности, принятием задания, способом выполнения, обучаемостью и интересом к результатам собственной деятельности. Важно отметить, что он не владеют необходимым запасом более или менее дифференцированных общих представлений и простейших понятий. Необходимыми операциями в умственном плане Антон Н. владеет явно недостаточно.

2. Испытуемые Данила М., Костя М., Паша А. и Катя Е. вошли в III группу, набрав за выполнение заданий 12 – 15 баллов. Они заинтересованно сотрудничали с психологом, сразу же принимали задание и стремились к его выполнению. Важно отметить, что дети проявляли большую заинтересованность в результатах своей деятельности.

3. Оставшиеся пятеро испытуемых (Света И., Таня Б., Оля А, Захар Т., Полина Р.) вошли в IV группу, набрав 17 – 19 баллов за выполнение задания. Дети с интересом принимали все задания, не нуждались в повторении инструкций, выполняли их самостоятельно, действуя на уровне практической ориентировки, а в не которых случаях – на уровне зрительной ориентировки. Стоит отметить, что данные испытуемые были очень заинтересованы в результате своей деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
В предыдущем параграфе были описаны методики, предназначенные для исследования особенностей коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения. Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими зрительные нар ...

Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных качеств дошкольника. Методы и организация исследования
В нашем исследовании мы использовали ряд психодиагностических методик: методику «Родительское сочинение», автор В.В. Столин, адаптация А.И. Тащевой в качестве, как основного, так и вспомогательного инструментария изучения характера детско ...

Речь. Понятие речи
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык составляют сложное диалектическое единство. Речь осуществляется по правилам языка, и вместе с тем под действием ряда факторов (требований общественной практ ...