ВведениеСтраница 2
На констатирующем и контрольном этапах применялась диагностическая программа, в состав которой вошли следующие методики:«Составление целого из частей», «Последовательные картинки», «Определение времени года по картинкам», «Исключение неподходящей картинки», «Установление закономерностей».
Методологической основой исследования послужили работы Зака А.З., Лихтарникова Л.М., Русанова В.Н., Тихомировой Л.Ф., Труднева В.П., Шнейдерман М.В. и др.
Экспериментальная часть исследования была проведена на базе МДОУ компенсирующего вида №28 города Алексина Тульской обл. В эксперименте приняло участие 10 детей с ЗПР в возрасте 5 – 6 лет.
Рекомендуем к прочтению:
Особенности семьи, способствующие возникновению наркотической зависимости у
детей
Рассмотрим основные сферы жизни семьи, при патологическом развитии которых повышается риск возникновения наркотической зависимости у вашего ребенка.
Родительско-детские отношения.
Родительско-детские отношения - это система разнообразны ...
Результаты эмпирического исследования, их
обсуждение
Методика Шмальта [2, с. 18] позволяет провести анализ 26 параметров мотивации достижения у младших подростков. Она позволяет не только определить уровень трех мотивационных тенденций – «Надежды на успех», «Боязни неудачи - 1» и «Боязни не ...
Связь психологической теории и практики
Научная деятельность профессионального психолога не ограничивается исследованием психических закономерностей и процессов, но предполагает также разработку технологий психологической помощи и оптимизации человеческой жизнедеятельности.
В ...