ВведениеСтраница 2
						На констатирующем и контрольном этапах применялась диагностическая программа, в состав которой вошли следующие методики:«Составление целого из частей», «Последовательные картинки», «Определение времени года по картинкам», «Исключение неподходящей картинки», «Установление закономерностей».
Методологической основой исследования послужили работы Зака А.З., Лихтарникова Л.М., Русанова В.Н., Тихомировой Л.Ф., Труднева В.П., Шнейдерман М.В. и др.
Экспериментальная часть исследования была проведена на базе МДОУ компенсирующего вида №28 города Алексина Тульской обл. В эксперименте приняло участие 10 детей с ЗПР в возрасте 5 – 6 лет.
Рекомендуем к прочтению:
Проксемика
	 
У татар крайне маленькая дистанция при общении, особенно если это касается пожилых людей (чаще женщин). Если, к примеру, пожилая женщина сидит рядом с незнакомым человеком, то для неё естественно, что она может касаться его какими-то част ...
	
Выводы
	 
1) 
При использовании шкалы самооценки депрессии, самые высокие показатели были диагностированы у группы респондентов, страдающих наркотической зависимостью. Самые низкие значения были выявлены у респондентов контрольной группы. 
2) 
По ш ...
	
Проблема возраста человека на основе классификации. Классификация возрастных проблем
	 
В исследовании развития человека обозначим основные проблемы возрастной периодизации психического развития: 
Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека. 
Влияние обучения и воспитания  ...
	

			
			
			
			