Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим
климатом организацииСтраница 4
• сознательное и рефлексивное построение деятельности с соблюдением структурной и операциональной (реализационной) полноты обеспеченности процесса;
• любая деятельность, в том числе управленческая, имеет определенную структуру. Эту структуру можно представить в виде следующих блоков обеспечения: мотивационный — целевой — исполнительский (операциональный) — контрольный (регуляционный). Все блоки деятельности должны быть спроектированы;
• составление по возможности полной ориентировочной основы деятельности с выделением существенных условий для решения задач, стоящих перед фирмой, структурным подразделением или отдельным человеком.
Структура инвариантна, содержание различно. Деятельность имеет определенную функциональную организацию, проявляющуюся в закономерной последовательности сменяющих друг друга фаз, часто повторяющихся с коррекцией и обогащением: мотивационно-целевая ориентация, выявление или построение ориентировочной основы деятельности, уточнение и конкретизация целей вплоть до представлений о конкретных ожидаемых результатах, проектирование их достижения, контроль и коррекция процесса.
При осуществлении процедур проектирования существенно расширяется ориентировочная основа деятельности за счет осознанного включения в ее содержание ориентировки:
• в ожиданиях общества и, возможно, его отдельных слоев;
• в собственных мотивационно - целевых установках профессионального и личностного характера, в ожиданиях и установках заказчиков проекта;
• в субъективных (собственных и партнеров) и объективных (финансовых, социокультурных, правовых, экологических и пр.) условиях деятельности с выделением из них существенных в отношении поставленных управленческих задач;
• в структуре управленческой деятельности, ее операциональной организации;
• в содержании деятельности и его возможностях в отношении поставленных целей;
• в формах контроля и т. д.
4. Организация менеджмента - учение о внутреннем строении системы управления и ее эффективной организации. Включает структуру, методы, регламенты, организацию труда, эффективность и развитие менеджмента.
В состав Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы входят обособленные структурные подразделения:
- две городские больницы и пять поликлиник;
- родильный дом;
- детская больница и четыре детских поликлиники;
- наркологическое отделение;
- стоматологическая поликлиника;
- три сельских врачебных амбулатории;
- девять сельских фельдшерско-акушерских пунктов.
Учреждение является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется Уставом и действующим законодательством.
Текущее руководство деятельностью Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы осуществляет главный врач, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местного самоуправления Павловского района. Главный врач является единоличным исполнительным органом учреждения, подотчетен и подконтролен учредителю и несет перед ним ответственность за экономические результаты деятельности учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества учреждения. Сроки полномочий главного врача Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы , а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним контрактом.
Рекомендуем к прочтению:
Экспериментальное исследование зависимости употребления табачных изделий от
личностных качеств подростка. Программа исследования
зависимости употребления табачных изделий от личностных качеств подро
Экспериментальное исследование проводилось среди учащихся средних школ города Москвы. Объем выборки составил 40 человек, среди них мальчиков 23 и девочек 17. Средний возраст в выборке 14 лет. Выборка была разделена на 2 группы по 20 челов ...
Вы узнаете, что у малыша нарушение развития
Все родители, пережившие этот момент, говорили, что испытали страшный шок и нежелание верить в диагноз — как будто наступил конец света. В этот момент родители, как правило, страшно пугаются, и кажется, что они хотят сбежать от этой ситуа ...
Возникновение школьных неврозов
Для большинства детей уже само поступление в школу становится сложным испытанием. Многое зависит от того, как ребенок справляется с трудностями, какие способы решения проблем, связанных с вхождением в школьную жизнь, выбирает он сам, к со ...