Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации
Страница 3

Материалы » Социально-психологический климат в коллективе медработников » Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации

Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, а также приобретаемое учреждением за счет разрешенной хозяйственной (предпринимательской) деятельности, является муниципальной собственностью Павловского района. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его целевым назначением, настоящим Уставом, действующим законодательством.

Доходы, полученные от разрешенной хозяйственной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. Основным источником формирования имущества учреждения являются целевое финансирование из районного бюджета.

Другими источниками образования имущества Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы могут быть:

- средства из фонда обязательного медицинского страхования;

- средства, получаемые от занятия учреждением разрешенной хозяйственной (предпринимательской) деятельности;

- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3. .Процесс управления - это раздел науки менеджмента, который изучает алгоритмы переработки информации и выработки решений, осуществляемых персоналом с помощью технических средств. Процесс включает целенаправленную технологическую последовательность макроподсистем, функций задач, операций и решений управления.

Новая концепция работы обычно требует внесения изменений в существующую, сложившуюся систему управления, иначе она просто не будет реализована. Разработка модифицированной или принципиально новой схемы управления предполагает использование соответствующих проектировочных процедур (40, С.131).

Далеко не всегда нужно моделирование всей деятельности фирмы, структурного подразделения, отдельного человека. Может моделироваться ее фрагмент, выделяемый «продольно» или «в поперечном сечении» деятельности. «Продольное» моделирование означает моделирование всех структурных составляющих деятельности, но в одном содержательном аспекте (экологическая составляющая в деятельности организации, рекламная деятельность и т. д.). Моделирование «в поперечном сечении» означает моделирование отдельной структурной части деятельности (разработка философии фирмы, разработка системы контроля эффективности деятельности продавцов и т. д.).

Деятельность не будет эффективной, если она структурно не полна, если осуществляется на бедной ориентировочной основе, если ее содержание и средства реализации не согласуются между собой, если она не ведет к тем результатам, которые нужны одновременно корпорации, обществу, персоналу и потребителям.

Таким образом, психологическое проектирование предполагает:

• осознанный выбор проектировщиком критериальной направленности моделируемой деятельности и построение адекватного сделанному выбору содержания проектировочных процедур;

• психологическое проектирование охватывает проектирование деятельностей всех ключевых субъектов рабочего взаимодействия и согласование этих деятельностей;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Духовные технологии Живорада Славинского
Более 25 лет Живорад Славински [39] посвятил поискам работающих методик для успешного и быстрого решения проблем человеческой психики и для перехода на новый уровень духовного развития. В процессе своих поисков, Живорад Славинский обращал ...

Задачи психологической службы образования
Ориентация на развитие ребенка определяет основные задачи психологической службы образования: 1) Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития ребенка каждого возраста. 2) Развитие индивидуальных особенностей детей - инте ...

Психологические факторы риска формирования наркотизации у детей
Психологическая готовность к употреблению наркотиков формируется постепенно, и наркотизация является логическим завершением всего предыдущего развития. Отсутствие такой готовности создает "запас прочности", позволяющий противост ...