ВыводыСтраница 2
По сравнению с первой группой менее самоуважительны, симпатизируют себе. При этом наиболее проявляется рефлексия, самоинтерес. По сравнению со второй группой менее самоуверенны. В наименьшей степени происходит процесс самопринятия, самопонимания. Подростки наиболее контролируют свое поведение при повышенном самообвинении.
В межличностных отношениях
подростки
стремятся к лидерскому доминированию. Менее чем во второй группе проявляются эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству. Наиболее чем в остальных группах проявляется упрямство, упорство, настойчивость и энергичность. Более проявляется критичность к социальным явлениям и окружающим людям. При этом меньше чем в первой группе проявляется скромность, робость, эмоциональная сдержанность, способность подчиняться, менее проявляется отсутствие собственного мнения, послушное выполнение обязанностей. Менее проявляется склонность к сотрудничеству, кооперации, гибкость и компромиссность при решении проблем, сознательная конформность. В тоже время проявляют стремление к ответственности по отношению к людям, деликатность, мягкость, доброту, сострадание, симпатию, заботу, ласку, бескорыстность и отзывчивость. Наиболее чем в остальных групп проявляется послушание, боязливость, беспомощность, слабо проявляется сопротивление, искренне считают, что другие всегда правы.
Из медицинских карт мы выяснили, что около 70% детей являются носителями туберкулезной инфекции.
По психосоматическому состоянию подростков мы видим, что дети группы В более невротичны, раздражительны и предрасположены к соматическими заболеваниям. По сравнительной характеристике психосоматическое состояние детей в группе А лучше чем в остальных группах. У них более низкий уровень невротизации, предрасположенность к соматическим заболеваниям.
Дети группы Б более проявляют спонтанную и реактивную агрессивность.
Рекомендуем к прочтению:
Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславли ...
Практическая значимость данной работы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности ...
Психика и мозг
Психика является продуктом деятельности коры больших полушарий головного мозга. Эта деятельность называется высшей нервной деятельностью. Открытые И.М. Сеченовым и И.П. Павловым и их последователями принципы и законы высшей нервной деятел ...