ВыводыСтраница 2
По сравнению с первой группой менее самоуважительны, симпатизируют себе. При этом наиболее проявляется рефлексия, самоинтерес. По сравнению со второй группой менее самоуверенны. В наименьшей степени происходит процесс самопринятия, самопонимания. Подростки наиболее контролируют свое поведение при повышенном самообвинении.
В межличностных отношениях
подростки
стремятся к лидерскому доминированию. Менее чем во второй группе проявляются эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству. Наиболее чем в остальных группах проявляется упрямство, упорство, настойчивость и энергичность. Более проявляется критичность к социальным явлениям и окружающим людям. При этом меньше чем в первой группе проявляется скромность, робость, эмоциональная сдержанность, способность подчиняться, менее проявляется отсутствие собственного мнения, послушное выполнение обязанностей. Менее проявляется склонность к сотрудничеству, кооперации, гибкость и компромиссность при решении проблем, сознательная конформность. В тоже время проявляют стремление к ответственности по отношению к людям, деликатность, мягкость, доброту, сострадание, симпатию, заботу, ласку, бескорыстность и отзывчивость. Наиболее чем в остальных групп проявляется послушание, боязливость, беспомощность, слабо проявляется сопротивление, искренне считают, что другие всегда правы.
Из медицинских карт мы выяснили, что около 70% детей являются носителями туберкулезной инфекции.
По психосоматическому состоянию подростков мы видим, что дети группы В более невротичны, раздражительны и предрасположены к соматическими заболеваниям. По сравнительной характеристике психосоматическое состояние детей в группе А лучше чем в остальных группах. У них более низкий уровень невротизации, предрасположенность к соматическим заболеваниям.
Дети группы Б более проявляют спонтанную и реактивную агрессивность.
Рекомендуем к прочтению:
Вывод
На основании полученных данных и анализа теоретических источников по проблеме табачной зависимости у подростков, были сделаны следующие выводы:
1. Социально-психологическими факторами, влияющими на формирование табачной зависимости, явля ...
Психолого-педагогические особенности процесса формирования
потребностей в самоутверждении сельского школьника. Особенности развития
потребностей в самоутверждении у сельского школьника в
младшем шк
Проблема семьи и семейных отношений были актуальны всегда. Существуют объективные психологические проблемы семьи, которые не зависят от индивидуальных особенностей мужа и жены, однако оказывают существенное влияние на семейную атмосферу. ...
Вывод
Забота о психологическом здоровье включает в себя внимание к внутреннему миру ребенка, к его чувствам и переживаниям, увлечениям и интересам, способностям и знаниям, его отношению к себе, сверстникам, к окружающему миру, происходящим семе ...