ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 - Уровень достоверности различий между результатами испытуемых двух групп
|
Критерий |
«Надежда на успех» стены |
Уверенность в собственных спосбностях |
Уверенность в решении трудных задач |
Достижения |
«Боязнь неудачи - 1» стены |
«Активное избегание» |
«Я- концепция недостаточности способностей» |
«Боязнь неудачи -2» стены |
|
Манна- Уитни U |
451,0 |
467,5 |
413,0 |
361,0 |
373,5 |
301,5 |
260,0 |
428,0 |
|
Уровень значимости различий |
0,271 |
0,586 |
0,214 |
0,043 |
0,041 |
0,008 |
0,001 |
0,161 |
Примечание: жирным шрифтом выделены параметры и их значения, по которым выявлены статистически достоверные различия (р<0,05; р<0,01)
Приложение 2
Гистограмма 1
Гистограмма 2
Гистограмма 3
Рекомендуем к прочтению:
Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров
Практически для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слушали и слышали. Поэтому, важно знать способы преодоления барьеров.
Преодоление избегания. Борьба с этим видом барьеров включает в себ ...
Педантичный тип
В конфликты вступает редко, выступая в них скорее пассивной, чем активной стороной. На службе — бюрократ, предъявляет окружающим много формальных требований, но охотно уступает лидерство другим людям. Данному типу акцентуации характера св ...
Выводы
1. Эффективность формирования коммуникативной культуры будущих специалистов в условиях современной профессиональной подготовки во многом зависит от знания норм, ценностей и установок, реализуемых в общении; отношения к человеку как субъек ...

