ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 - Уровень достоверности различий между результатами испытуемых двух групп
Критерий |
«Надежда на успех» стены |
Уверенность в собственных спосбностях |
Уверенность в решении трудных задач |
Достижения |
«Боязнь неудачи - 1» стены |
«Активное избегание» |
«Я- концепция недостаточности способностей» |
«Боязнь неудачи -2» стены |
Манна- Уитни U |
451,0 |
467,5 |
413,0 |
361,0 |
373,5 |
301,5 |
260,0 |
428,0 |
Уровень значимости различий |
0,271 |
0,586 |
0,214 |
0,043 |
0,041 |
0,008 |
0,001 |
0,161 |
Примечание: жирным шрифтом выделены параметры и их значения, по которым выявлены статистически достоверные различия (р<0,05; р<0,01)
Приложение 2
Гистограмма 1
Гистограмма 2
Гистограмма 3
Рекомендуем к прочтению:
Исследование по определению факторов удовлетворенности работой
Цель: определить уровень удовлетворенностью работой среди испытуемых по трем предлагаемым параметрам:
1) успешность выполнения работы;
2) установление хороших отношений с коллегами;
3) получение самоудовлетворения от работы.
Инструкци ...
Основные виды внутриличностного конфликта
В большинстве теоретических концепций представлен один или несколько видов внутриличностных конфликтов. В психоанализе центральное место занимают конфликты между потребностями личности, а также между потребностями и социальными нормами. В ...
После школы
В демократических странах многие молодые люди с синдромом Дауна после окончания школы получают начальное профессиональное образование, в той или иной степени соответствующее их интересам и возможностям. Это позволяет им найти работу в сам ...