Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 2
Особенно ярко это проявилось на показателях самооценочной и межличностной тревожности, школьная тревожность не изменилась. То есть занятия на тренинге личностного роста помогли учащимся сформировать адекватное представление о себе, как субъекте общественных отношений и приобрести уверенность во взаимоотношениях с окружающими.
Таким образом, полученные в ходе экспериментального исследования результаты подтверждают выдвинутую нами гипотезу. Групповые методы психологического воздействия, в частности используемый в нашей работе тренинг личностного роста, влияют на формирование социально-значимых ценностных ориентаций и снижение уровня тревожности у подростков, что в свою очередь является одним из показателей успешной социализации подросток в обществе.
Рекомендуем к прочтению:
Томалогия
Томалогия - наука о вертикальном развитии человека, о развитии его сознания. История томалогии берет свое начало в 1995 году, когда группа профессиональных психоаналитиков и специалистов по нетрадиционной психологии объединилась для совме ...
Различные
взгляды на интеллект
Согласно Линде Готтфредсон интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основан ...
Характерные особенности
социальных сетей
Термин «социальная сеть» был введен в 1954 г. социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Во второй половине XX в. это понятие начало активно использоваться на Западе в при исследованиях социальных связей и человеческих отношений, ...