Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 2
Особенно ярко это проявилось на показателях самооценочной и межличностной тревожности, школьная тревожность не изменилась. То есть занятия на тренинге личностного роста помогли учащимся сформировать адекватное представление о себе, как субъекте общественных отношений и приобрести уверенность во взаимоотношениях с окружающими.
Таким образом, полученные в ходе экспериментального исследования результаты подтверждают выдвинутую нами гипотезу. Групповые методы психологического воздействия, в частности используемый в нашей работе тренинг личностного роста, влияют на формирование социально-значимых ценностных ориентаций и снижение уровня тревожности у подростков, что в свою очередь является одним из показателей успешной социализации подросток в обществе.
Рекомендуем к прочтению:
Определение понятия «общение»
Для определения места компьютерной коммуникации в системе общения требуется прежде всего уточнить содержание понятия «общение».
Главная цель естественного языка - установление общения между людьми, которое протекает в обстоятельствах, об ...
Оценочные шкалы MMPI
Особенностью MMPI является использование в нем четырех оценочных шкал. Шкала «?» – шкалой может быть названа условно, т.к. не имеет относящихся к ней утверждений. Регистрирует количество утверждений, которые обследуемый не смог отнести ни ...
Чем помочь малышу?
Родители детей с синдромом Дауна точно так же, как и все мамы и папы, озабочены вопросом, какое будущее ожидает их детей. Чего же они желают для своих детей? Уметь полноценно общаться как с обычными людьми, так и с людьми, возможности кот ...