Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Глоссарий
Страница 2

Проблемы возраста » Глоссарий

Приложение Б

Творческие личности, дожившие до глубокой старости.

ФИО, годы жизни

Вид деятельности

Возраст

1

Горгий (483-375 до н. э)

др. - греч. ритор, софист

108

2

Шевроль Мишель Эжен (1786-1889)

франц. химик

102

3

Дружинин Николай Михайлович

(1886-1986)

сов. ист.

100

4

Рокфеллер Джон (1839-1937)

америк. промышленник

98

5

Яблочкина Александра Александровна

(1866-1964)

русская совет. актриса

97

6

Рассел Бертран (1872-1970)

англ. философ

97

7

Рубинштейн Артур (1886-1982)

амер. пианист

97

8

Сперанский Георгий Нестерович (1873-1969)

рус. сов. врач

95

9

Страдивари Антонио (1643-1737)

итал. скрип. мастер

94

10

Шоу Джордж Бернард (1856-1950)

Анг. писатель

94

11

Петипа Мариус (1818-1910)

Франц. балетмейстер

92

12

Пикассо Пабло (1881-1973)

Исп. художник

92

13

Бенуа Александр Николаевич (1870-1960)

Рус. художник

90

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Формирование групповой сплоченности и ее связь с ценностной позицией и саморегуляцией личности. Групповая сплоченность и ценностные позиции личности
Проблема групповой сплоченности является одной из проблем формирования малой группы. В данном случае исследуется сам процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическ ...

"Застревающий" тип
Его характеризует умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость, В конфликтах обычно выступает инициатором, активной стороной. Стремится добиться высоких показателей в любом деле, за которое берется, ...

Результаты опытно-экспериментального исследования
Соответственно намеченным задачам исследование было проведено в три этапа: 1. Констатирующий (2000-2001 гг.) 2. Формирующий (2001-2002гг.) 3. Контрольный (2002 - 2003гг.) 1-й этап - констатирующий. Целью данного этапа исследования яв ...