Анализ полученных результатов [16]Страница 1
|
Испытуемые |
Переменная А |
Переменная Б |
d (ранг А- ранг Б) |
d2 | ||
|
Кол-во троек |
ранг |
Избегание неудачи |
ранг | |||
|
Аксюта |
0 |
1 |
19 |
10 |
-9 |
81 |
|
Ефимова |
10 |
10 |
14 |
5 |
-5 |
25 |
|
Короченцева |
7 |
7 |
17 |
8 |
-1 |
1 |
|
Агеева |
3 |
3 |
17 |
8 |
-5 |
25 |
|
Бабина |
5 |
5 |
20 |
11 |
-6 |
36 |
|
Шивцова |
2 |
2 |
18 |
9 |
-7 |
49 |
|
Димитрова |
11 |
11 |
19 |
10 |
1 |
1 |
|
Ищенко |
18 |
16 |
14 |
5 |
11 |
121 |
|
Акопян |
16 |
15 |
21 |
12 |
3 |
9 |
|
Брагина |
14 |
14 |
14 |
5 |
9 |
81 |
|
Вербицкий |
28 |
18 |
12 |
3 |
15 |
225 |
|
Калюжный |
30 |
19 |
14 |
5 |
14 |
196 |
|
Омельченко |
13 |
13 |
18 |
9 |
4 |
16 |
|
Ведерман |
20 |
17 |
18 |
9 |
8 |
64 |
|
Брюханова |
0 |
1 |
15 |
6 |
-5 |
25 |
|
Вахнюк |
0 |
1 |
15 |
6 |
-5 |
25 |
|
Хижняк |
0 |
1 |
10 |
2 |
-1 |
1 |
|
Геворкян |
12 |
12 |
13 |
4 |
8 |
64 |
|
Чекулаева |
0 |
1 |
22 |
13 |
-12 |
144 |
|
Железняк |
0 |
1 |
15 |
6 |
-5 |
25 |
|
Панин |
8 |
8 |
19 |
10 |
-2 |
4 |
|
Полтавская |
4 |
4 |
16 |
7 |
-3 |
9 |
|
Невечеря |
8 |
8 |
16 |
7 |
1 |
1 |
|
Кряхова |
9 |
9 |
14 |
5 |
4 |
16 |
|
Рвачева |
10 |
10 |
14 |
5 |
5 |
25 |
|
Оганесян |
0 |
1 |
17 |
8 |
-7 |
49 |
|
Фроленко |
0 |
1 |
6 |
1 |
0 |
0 |
|
Демиденко |
4 |
4 |
18 |
9 |
-5 |
25 |
|
Бабина |
11 |
11 |
19 |
10 |
1 |
1 |
|
Борисова |
6 |
6 |
23 |
14 |
-8 |
64 |
|
Лозовская |
12 |
12 |
20 |
11 |
1 |
1 |
|
Суммы |
244 |
242 |
507 |
234 |
1409 | |
|
среднее |
7,9 |
16,4 | ||||
Рекомендуем к прочтению:
Интеллектуальные чувства
Интеллектуальные чувства выражают и отражают отношение к процессу познания, его успешности и неуспешности. В психологии выявлены глубокие связи между мыслительными и эмоциональными процессами, развивающимися в единстве. В процессе познани ...
Интегральная психология
Интегральная психология — это общий подход к психологии, который стремится объединять в себе истины различных психологических теорий на том основании, что большинство из них прекрасно объясняют свою специфическую сферу и ни одна из таких ...
Личностно-психологические предпосылки наркотизации. Личностные
особенности наркотизирующегося ребенка
Роль личностных особенностей в возникновении наркомании не вызывает сомнений. Однако до сих пор не выявлены те личностные черты, которые можно было бы назвать общепринятым фактором риска в приобщении к наркотикам. Кроме прочих трудностей ...

