Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ полученных результатов [16]
Страница 1

Испытуемые

Переменная А

Переменная Б

d (ранг А-

ранг Б)

d2

Кол-во троек

ранг

Избегание

неудачи

ранг

Аксюта

0

1

19

10

-9

81

Ефимова

10

10

14

5

-5

25

Короченцева

7

7

17

8

-1

1

Агеева

3

3

17

8

-5

25

Бабина

5

5

20

11

-6

36

Шивцова

2

2

18

9

-7

49

Димитрова

11

11

19

10

1

1

Ищенко

18

16

14

5

11

121

Акопян

16

15

21

12

3

9

Брагина

14

14

14

5

9

81

Вербицкий

28

18

12

3

15

225

Калюжный

30

19

14

5

14

196

Омельченко

13

13

18

9

4

16

Ведерман

20

17

18

9

8

64

Брюханова

0

1

15

6

-5

25

Вахнюк

0

1

15

6

-5

25

Хижняк

0

1

10

2

-1

1

Геворкян

12

12

13

4

8

64

Чекулаева

0

1

22

13

-12

144

Железняк

0

1

15

6

-5

25

Панин

8

8

19

10

-2

4

Полтавская

4

4

16

7

-3

9

Невечеря

8

8

16

7

1

1

Кряхова

9

9

14

5

4

16

Рвачева

10

10

14

5

5

25

Оганесян

0

1

17

8

-7

49

Фроленко

0

1

6

1

0

0

Демиденко

4

4

18

9

-5

25

Бабина

11

11

19

10

1

1

Борисова

6

6

23

14

-8

64

Лозовская

12

12

20

11

1

1

Суммы

244

242

507

234

1409

среднее

7,9

16,4

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Семейный опыт
«Утёнок умеет летать, а я — нет. У него есть крылья, а у меня — нет. У него длинный нос, а у меня — короткий. Утёнок умеет плавать, и я тоже умею плавать. Утёнок хороший и добрый. Как он выглядит? Я уже сказала, что у него длинный нос. Он ...

Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
С поступлением умственно отсталого ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстни ...

Функции межличностного конфликта
К конструктивным функциям относят: • познавательную (появление конфликта выступает как симптом неблагополучных отношений и проявления возникших противоречий); • функцию развития (конфликт является важным источником развития его участник ...