Анализ полученных результатов [16]Страница 1
Испытуемые |
Переменная А |
Переменная Б |
d (ранг А- ранг Б) |
d2 | ||
Кол-во троек |
ранг |
Избегание неудачи |
ранг | |||
Аксюта |
0 |
1 |
19 |
10 |
-9 |
81 |
Ефимова |
10 |
10 |
14 |
5 |
-5 |
25 |
Короченцева |
7 |
7 |
17 |
8 |
-1 |
1 |
Агеева |
3 |
3 |
17 |
8 |
-5 |
25 |
Бабина |
5 |
5 |
20 |
11 |
-6 |
36 |
Шивцова |
2 |
2 |
18 |
9 |
-7 |
49 |
Димитрова |
11 |
11 |
19 |
10 |
1 |
1 |
Ищенко |
18 |
16 |
14 |
5 |
11 |
121 |
Акопян |
16 |
15 |
21 |
12 |
3 |
9 |
Брагина |
14 |
14 |
14 |
5 |
9 |
81 |
Вербицкий |
28 |
18 |
12 |
3 |
15 |
225 |
Калюжный |
30 |
19 |
14 |
5 |
14 |
196 |
Омельченко |
13 |
13 |
18 |
9 |
4 |
16 |
Ведерман |
20 |
17 |
18 |
9 |
8 |
64 |
Брюханова |
0 |
1 |
15 |
6 |
-5 |
25 |
Вахнюк |
0 |
1 |
15 |
6 |
-5 |
25 |
Хижняк |
0 |
1 |
10 |
2 |
-1 |
1 |
Геворкян |
12 |
12 |
13 |
4 |
8 |
64 |
Чекулаева |
0 |
1 |
22 |
13 |
-12 |
144 |
Железняк |
0 |
1 |
15 |
6 |
-5 |
25 |
Панин |
8 |
8 |
19 |
10 |
-2 |
4 |
Полтавская |
4 |
4 |
16 |
7 |
-3 |
9 |
Невечеря |
8 |
8 |
16 |
7 |
1 |
1 |
Кряхова |
9 |
9 |
14 |
5 |
4 |
16 |
Рвачева |
10 |
10 |
14 |
5 |
5 |
25 |
Оганесян |
0 |
1 |
17 |
8 |
-7 |
49 |
Фроленко |
0 |
1 |
6 |
1 |
0 |
0 |
Демиденко |
4 |
4 |
18 |
9 |
-5 |
25 |
Бабина |
11 |
11 |
19 |
10 |
1 |
1 |
Борисова |
6 |
6 |
23 |
14 |
-8 |
64 |
Лозовская |
12 |
12 |
20 |
11 |
1 |
1 |
Суммы |
244 |
242 |
507 |
234 |
1409 | |
среднее |
7,9 |
16,4 |
Рекомендуем к прочтению:
Экспериментальное исследование зависимости употребления табачных изделий от
личностных качеств подростка. Программа исследования
зависимости употребления табачных изделий от личностных качеств подро
Экспериментальное исследование проводилось среди учащихся средних школ города Москвы. Объем выборки составил 40 человек, среди них мальчиков 23 и девочек 17. Средний возраст в выборке 14 лет. Выборка была разделена на 2 группы по 20 челов ...
Воображение и эмоции
Воображение тесно связано с эмоциями. Активная работа фантазии вызывает богатую эмоциональную картину состояния детей. Общеизвестно, как дети воспринимают сказки. Они переполнены эмоциями, по силе не уступающими эмоциональной картине взро ...
Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
Форма:
интерактивная игра.
Цель:
Приобщение к культуре межличностных отношений.
Задачи:
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственности за себя, целеустремленност ...