Понятие и сущность факторов риска формирования наркозависимости у детейСтраница 2
						2. Индивидуально - психологический уровень: особенности психологии и личного опыта, которые обусловливают неполноценный образ жизни и соответствующую тягу к его компенсации за счет искусственной регуляции психоэмоционального состояния.
3. Микросоциальный уровень: положение в семье, школе, среди сверстников, в молодежной субкультуре, то есть там, где создаются патологические, предрасполагающие к наркомании модели поведения.
4. Макросоциальный уровень: социальные кризисы и другие негативные социальные явления в рамках общества
Период начала употребления психоактивных веществ является ключевым моментом в формировании наркотической зависимости. Нужно отметить, что этот этап постепенно сдвигается к все более раннему возрасту, когда личность ребенка еще не сформирована, неустойчива, очень чувствительна к влиянию внешних факторов, т.е. постоянно действующих условий.
Рассмотрим четыре группы таких факторов, которые способствуют возникновению подросткового наркотизма: социальные, семейные, личностные и психологические. Заметим, что ни одна из этих групп факторов не может быть причиной приобщения подростка к наркотикам, но их сочетание и одновременное воздействие порождает благоприятные условия для возникновения наркотической зависимости.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ полученных результатов
	 
Эмпирические данные, полученные с помощью "Методики экспресс-диагностики интеллектуальных способностей" (МЭДИС), представлены в таблицах 1 и 2 (см. Приложение). Они подверглись количественному и качественному анализу, в ходе кот ...
	
Исследование по определению факторов удовлетворенности работой
	 
Цель: определить уровень удовлетворенностью работой среди испытуемых по трем предлагаемым параметрам: 
1) успешность выполнения работы; 
2) установление хороших отношений с коллегами; 
3) получение самоудовлетворения от работы. 
Инструкци ...
	
Авторитет в воинском коллективе
	 
Авторитет
 — это своеобразная форма взаимоотношений. Под авторитетом принято понимать социально-психологическое влияние одного человека (или группы лиц) на других людей, например руководителя на подчиненных, учителя на учеников, командира ...
	

 
			 
			 
			 
			