Заключение
Таким образом, формирование «личностного ядра» специалиста профконсультанта – это, прежде всего, формирование его чувства «сопричастности» общественным проблемам. Сама по себе работа профконсультанта предполагает определенный уровень интеллигентности его труда: именно через стремление к интеллигентности профконсультант реализует себя не только как «профессионал, знающий свое дело» и «свое место», но и как Личность, которой есть дело до всего, что касается счастья и благополучия безработных клиентов и всех людей. Живущих в данном обществе…
Подводя итог, мы может кратко отметить, что проблема активизации профессионального самоопределения находит все больше своих исследователей.
«Подготовка подрастающего поколения к созидательному труду на благо общества – важнейшая задача общеобразовательной школы. Ее успешное осуществление связано с постоянными поиском наиболее совершенных путей трудового воспитания и профессиональной ориентации. Передовой педагогический опыт, результаты научных исследований показывают, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения школьной молодежи способствует успеху профориентационной деятельности.
И в то же время профессиональная ориентация содействует рациональному распределению трудовых ресурсов общества в соответствии с интересами, склонностями, возможностями личности и потребностями народного хозяйства в кадрах определенных профессий.
Профессиональная ориентация – это государственная по масштабам, экономическая по результатам, социальная по содержанию, педагогическая по методам сложная многогранная проблема.
Рекомендуем к прочтению:
Психическое здоровье детей и школьников
	 
Сам термин "психическое здоровье" неоднозначен, он как бы связывает две науки и две области практики - медицинскую и психологическую. В одних случаях психические состояния становятся причиной заболевания, в других - они являются ...
	
Результаты опытно-экспериментального исследования
	 
Соответственно намеченным задачам исследование было проведено в три этапа: 
1. Констатирующий (2000-2001 гг.) 
2. Формирующий (2001-2002гг.) 
3. Контрольный (2002 - 2003гг.) 
1-й этап - констатирующий. 
Целью данного этапа исследования яв ...
	
Музыкотерапия и ее особенности. Влияние музыкотерапии
на человека
	 
О сильнейшем воздействии музыки на организм человека знали еще в древние времена и использовали ее в различных целях. В колыбелях человеческой цивилизации — Китае и Индии, Египте и древней Греции врачи и жрецы, философы и музыканты исполь ...
	

			
			
			
			