Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего
школьного возраста. Игра в процессе обучения младших
школьниковСтраница 4
· командные подвижные игры, в которых играющие составляют отдельные коллективы – команды. Они характеризуются совместной деятельностью команд, направленное на достижение общей цели, подчинением личных интересов интересам команды. От действия каждого игрока зависит удача всей команды. В командных играх необходимо согласовывать свои действия с действием своих товарищей. Часто в командных играх для координирования действий и общего руководства игрой появляется необходимость выделения из среды играющих капитанов команд, подчинение которым является обязательным для всех.
Таким образом, можно сделать вывод, что учебная деятельность этого возраста представляет собой деятельность, направленную на самого учащегося. Игра - эмоциональная деятельность, поэтому она представляет огромное значение в воспитательной работе с детьми.
Рекомендуем к прочтению:
Семейный опыт
«Утёнок умеет летать, а я — нет. У него есть крылья, а у меня — нет. У него длинный нос, а у меня — короткий. Утёнок умеет плавать, и я тоже умею плавать. Утёнок хороший и добрый. Как он выглядит? Я уже сказала, что у него длинный нос. Он ...
Выводы
Пациенты разных возрастов не различаются по степени сопротивляемости стрессу.
Также на основе нашего исследования можно сделать вывод, что ощущение возможности контроля над происходящими событиями является важным фактором при совладании ...
Авторитет в воинском коллективе
Авторитет
— это своеобразная форма взаимоотношений. Под авторитетом принято понимать социально-психологическое влияние одного человека (или группы лиц) на других людей, например руководителя на подчиненных, учителя на учеников, командира ...

