Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего школьного возраста. Игра в процессе обучения младших школьников
Страница 4

Материалы » Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста » Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего школьного возраста. Игра в процессе обучения младших школьников

· командные подвижные игры, в которых играющие составляют отдельные коллективы – команды. Они характеризуются совместной деятельностью команд, направленное на достижение общей цели, подчинением личных интересов интересам команды. От действия каждого игрока зависит удача всей команды. В командных играх необходимо согласовывать свои действия с действием своих товарищей. Часто в командных играх для координирования действий и общего руководства игрой появляется необходимость выделения из среды играющих капитанов команд, подчинение которым является обязательным для всех.

Таким образом, можно сделать вывод, что учебная деятельность этого возраста представляет собой деятельность, направленную на самого учащегося. Игра - эмоциональная деятельность, поэтому она представляет огромное значение в воспитательной работе с детьми.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем к прочтению:

Ауторегуляция дыхания
В нормальных условиях о дыхании никто не думает и не вспоминает. Но когда по каким-то причинам возникают отклонения от нормы, вдруг становится трудно дышать. Дыхание становится затрудненным и тяжелым при физическом напряжении или в стресс ...

Хронология российских изобретений
1718 Механик А.К.Нартов (1693-1756) построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом. 1748 М.В.Ломоносов (1711-1765) впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения. 1751 М.В.Ломоносов впервые в мире н ...

Выводы
Пациенты разных возрастов не различаются по степени сопротивляемости стрессу. Также на основе нашего исследования можно сделать вывод, что ощущение возможности контроля над происходящими событиями является важным фактором при совладании ...