2.
низкая
самооценкаСтраница 3
-,023
,068
-,266
16. доверчивость
,118
-,017
,186
,761
,004
,131
-,023
-,218
-,039
-,109
17. отсутствие желания вступать в брак
,066
,096
,786
-,010
,080
-,031
-,010
-,011
,264
-,099
18. недостаточная гибкость
,346
-,010
,321
,041
,519
-,084
,268
-,135
,304
,020
19. высокая тревожность, нервозность
,077
,274
,068
,187
,610
,223
,078
,002
,058
-,063
20. нехватка времени
,494
,360
,115
,092
,319
-,091
-,162
,010
,156
,239
21. недооценивание Вас как женщины
,291
,761
,036
,006
,205
,125
,095
,016
,097
-,029
22. невозможность найти подходящего партнера
-,029
,776
,157
-,123
,107
,132
Рекомендуем к прочтению:
Анализ результатов индивидуально-типологического опросника Л.Н.
Собчик
L Ложь = 2 балла
F Аггравация = 2 балла
I Экстраверсия = 4 баллов
II Спонтанность = 5 баллов
III Агрессивность/Стеничность = 8 баллов
IV Ригидность = 4 баллов
V Интроверсия = 5 баллов
VI Сензитивность = 7 баллов
VII Тревожность = ...
Исследование по выявлению факторов препятствующих к саморазвитию
Цель: выяснить факторы, стимулирующие и препятствующие к саморазвитию личности.
Инструкция анкеты: «Оцените по пятибалльной системе факторы, препятствующие Вашему обучению и развитию:
5 – да (препятствует или стимулирует),
4 – скорее д ...
Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки
личности на примере обследуемой выборки
В качестве одной из задач настоящей курсовой работы мы опередили выявление взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности.
В целом было обследовано 50 человек по мотивации достижения (As = 0,01, Ex = 0,33; распределение нормально ...

