2.
низкая
самооценкаСтраница 2
9. чрезмерное внимание к людям
,193
,116
-,041
,795
,034
-,033
-,055
,214
-,041
,173
10. чрезвычайно высокая мотивация (чрезвычайно сильное стремление к браку)
,801
-,010
,062
,033
,023
,081
,059
,151
,091
-,014
11. нежелательные сексуальные комментарии в Вашу сторону
,738
-,062
-,081
,120
-,021
,056
,243
,192
-,053
-,041
12. ожидание других людей определенного от Вас поведения
,822
,030
,145
,026
,065
-,153
,109
,009
,108
,150
13. нехватка жизненного опыта и знаний
,024
,048
,825
,189
,109
,050
-,065
,069
-,053
,136
14. боязнь неудачи (страх «потерпеть поражение»)
,434
,223
,210
,162
,433
,439
,090
-,042
-,148
-,129
15. отсутствие жизненного опыта
,094
,349
,573
,274
-,103
,246
,024
Рекомендуем к прочтению:
Методы статистической обработки экспериментальных данных
Для обработки полученных результатов исследования нами использовался количественный метод (вычисление первичных статистик – среднее, отклонение и корреляционный анализ).
Использовались следующие статистики: объем выборки, выборочное сред ...
Практическая значимость данной работы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности ...
Структура мироощущения подростков в различных образовательных средах
Интересную информацию удалось получить и с помощью опросника, разработанного И. В. Дубровиной. Он предназначен для определения критериев, по которым можно охарактеризовать и описать мироощущение и социальное самоопределение подростков. Са ...