Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

2. низкая самооценка
Страница 2

9. чрезмерное внимание к людям

,193

,116

-,041

,795

,034

-,033

-,055

,214

-,041

,173

10. чрезвычайно высокая мотивация (чрезвычайно сильное стремление к браку)

,801

-,010

,062

,033

,023

,081

,059

,151

,091

-,014

11. нежелательные сексуальные комментарии в Вашу сторону

,738

-,062

-,081

,120

-,021

,056

,243

,192

-,053

-,041

12. ожидание других людей определенного от Вас поведения

,822

,030

,145

,026

,065

-,153

,109

,009

,108

,150

13. нехватка жизненного опыта и знаний

,024

,048

,825

,189

,109

,050

-,065

,069

-,053

,136

14. боязнь неудачи (страх «потерпеть поражение»)

,434

,223

,210

,162

,433

,439

,090

-,042

-,148

-,129

15. отсутствие жизненного опыта

,094

,349

,573

,274

-,103

,246

,024

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Ключевые понятия учения
Известно, что главным регулятором человеческого поведения служит сознание. Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, «кипящий» пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врач ...

Теоретические основы развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста. Исследования отечественных и зарубежных психологов в области развития мышления у детей дошкольного возраста в
Исследованию детского мышления посвящены многочисленные работы представителей отечественных и зарубежных психологических школ. В период дошкольного детства происходят глубокие изменения в мышлении ребенка. Наблюдая доступные его пониманию ...

Примеры из жизни.
В конце моего реферата, я бы хотела выразить свои мысли о биопсихосоциальной природе человека. Человек, действительно, - существо биопсихосоциальное. И это не просто слова. Это можно увидеть на примере каждого из нас. Общество, природа и ...