Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

2. низкая самооценка
Страница 2

9. чрезмерное внимание к людям

,193

,116

-,041

,795

,034

-,033

-,055

,214

-,041

,173

10. чрезвычайно высокая мотивация (чрезвычайно сильное стремление к браку)

,801

-,010

,062

,033

,023

,081

,059

,151

,091

-,014

11. нежелательные сексуальные комментарии в Вашу сторону

,738

-,062

-,081

,120

-,021

,056

,243

,192

-,053

-,041

12. ожидание других людей определенного от Вас поведения

,822

,030

,145

,026

,065

-,153

,109

,009

,108

,150

13. нехватка жизненного опыта и знаний

,024

,048

,825

,189

,109

,050

-,065

,069

-,053

,136

14. боязнь неудачи (страх «потерпеть поражение»)

,434

,223

,210

,162

,433

,439

,090

-,042

-,148

-,129

15. отсутствие жизненного опыта

,094

,349

,573

,274

-,103

,246

,024

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Цель: коррекция выявленных эмоциональных неблагополучий с помощью создания положительного эмоционального климата в группе при обеспечении позитивных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками, а также составления программы по работе с ...

Социально-психологическая характеристика групповых методов воздействия и их использование в работе с молодежью. Активные групповые методы социально-психологического обучения и развития, их классифик
Воспитывать человека – значит оказывать содействие формированию его личности. Межличностное взаимодействие в группе может значительно повысить эффективность обучения, воспитания и развития каждой отдельной личности и группы в целом. Специ ...

Роль сознания и самосознания в процессе общения
Важную роль в общении играют представления о себе и о партнёре по общению. Эти представления формируются на уровне сознания и самосознания, в процессе познания человека человеком [1, стр.5]. В психологии сознание рассматривается, как высш ...