Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
						
Так мы проследили такую закономерность, что военнослужащие, занимающие лидирующее положение в подразделениях по методике Кеттела имеют высокие показатели по шкалам A, C, G, H. И низкие по шкалам: F, J, M, O, Q2.
Таким образом, можно утверждать, что военнослужащие, занимающие лидирующее положение в подразделениях имеют такие черты характера как: общительность, эмоциональную устойчивость, высокую нормативность поведения, сдержанность, доверчивость, практичность, уверенность в себе, конформизм (следуют за общественным мнением, предпочитают и работать и принимать решение вместе с другими людьми, ориентируются на социальное одобрение). Но, в условиях армейской службы, черту как нонконформизм трудно иметь, так как там все решает начальство, т.е. командиры, а военнослужащие исполняют приказы, и принимать собственные решения, независимо от мнения окружающих не могут.
На следующем этапе мы провели методику «Лидер» с военнослужащими – лидерами, для оценки способности человека быть лидером.
|  
 Выраженность лидерских качеств  |   
 1  |   
 7  |   
 11  |   
 12  |   
 17  |   
 23  |   
 25  |   
 28  |   
 29  |   
 30  |   
 36  |   
 40  |   
 47  |   
 50  |   
 52  |   
 53  |   
 71  |  
|  
 Слабо  |   
 19  |   
 17  |   
 24  |  ||||||||||||||
|  
 Средне  |   
 27  |   
 29  |   
 30  |   
 35  |  |||||||||||||
|  
 Сильно  |   
 42  |   
 43  |   
 42  |   
 44  |   
 42  |   
 45  |   
 46  |   
 44  |   
 47  |   
 45  |  
В верхнем столбце данной таблицы, мы обозначили коды испытуемых – это коды наших лидеров; в левом столбце мы обозначили выраженность лидерских качеств, они могут быть выражены сильно, средне и слабо; в самой таблице мы показали результаты тестирования, т.е. баллы, полученные испытуемыми при тестировании.
Так мы видим, что у 17,6% военнослужащих лидерские качества выражены слабо; 58,8% - военнослужащих лидерские качества выражены сильно; 23,5% военнослужащих лидерские качества выражены средне.
Теперь мы докажем нашу гипотезу статистическим методом Коэффициента ранговой корреляции rs Спирмена.
|  
 Факторы  |   
 1  |   
 7  |   
 11  |   
 12  |   
 17  |   
 23  |   
 25  |   
 28  |   
 29  |   
 30  |   
 36  |   
 40  |   
 47  |   
 50  |   
 52  |   
 53  |   
 71  |  
|  
 MD  |   
 8  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 6  |   
 6  |   
 7  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 8  |   
 9  |   
 5  |   
 7  |   
 8  |   
 8  |   
 7  |  
|  
 A  |   
 11  |   
 12  |   
 12  |   
 11  |   
 10  |   
 11  |   
 11  |   
 11  |   
 12  |   
 11  |   
 12  |   
 12  |   
 12  |   
 12  |   
 12  |   
 11  |   
 11  |  
|  
 B  |   
 7  |   
 8  |   
 6  |   
 6  |   
 5  |   
 6  |   
 6  |   
 5  |   
 6  |   
 6  |   
 6  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 7  |   
 7  |   
 7  |  
|  
 C  |   
 11  |   
 11  |   
 12  |   
 11  |   
 11  |   
 10  |   
 10  |   
 11  |   
 11  |   
 11  |   
 12  |   
 12  |   
 11  |   
 11  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 E  |   
 9  |   
 6  |   
 8  |   
 5  |   
 7  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 8  |   
 7  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |  
|  
 F  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 G  |   
 11  |   
 11  |   
 11  |   
 10  |   
 10  |   
 10  |   
 12  |   
 11  |   
 11  |   
 9  |   
 11  |   
 12  |   
 11  |   
 11  |   
 10  |   
 12  |   
 11  |  
|  
 H  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |   
 11  |   
 10  |   
 12  |   
 11  |   
 11  |   
 10  |   
 10  |   
 12  |   
 12  |   
 10  |   
 11  |   
 9  |   
 11  |   
 11  |  
|  
 I  |   
 7  |   
 6  |   
 8  |   
 9  |   
 6  |   
 6  |   
 7  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 7  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |  
|  
 J  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 6  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 M  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 3  |   
 6  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 N  |   
 8  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 6  |   
 6  |   
 7  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 8  |   
 9  |   
 5  |   
 7  |   
 8  |   
 8  |   
 7  |  
|  
 O  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 5  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 Q1  |   
 8  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 6  |   
 6  |   
 7  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 8  |   
 9  |   
 5  |   
 7  |   
 8  |   
 8  |   
 7  |  
|  
 Q2  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 6  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 Q3  |   
 8  |   
 6  |   
 6  |   
 9  |   
 6  |   
 5  |   
 8  |   
 7  |   
 6  |   
 5  |   
 6  |   
 9  |   
 6  |   
 6  |   
 7  |   
 6  |   
 5  |  
|  
 Q4  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 6  |   
 6  |   
 7  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 8  |   
 9  |   
 5  |   
 7  |   
 8  |   
 8  |   
 7  |  
Рекомендуем к прочтению:
Состояние проблемы духовности в психологической науке
	 
Несмотря на широкий диапазон исследований сущности понятия «духовность» в научной литературе, до сих пор нет однозначной его трактовки. Нет универсальной (или хотя бы общепринятой) дефиниции этого понятия и в современной философии и психо ...
	
Классификация семейных конфликтов
	 
Таблица 4.    
№ п/п   
Основание классификации   
Тип конфликта   
Основная причина     
1   
Субъекты конфликта   
Супружеские конфликты   
Весь спектр причин семейных конфликтов     
Конфликт между родителями и детьми   
Издержки воспи ...
	
Классный час «Веселья час»
	 
Форма: 
КВН. 
Цель
: Приобщение к культуре формирования и развития навыков коллективной творческой деятельности. 
Задачи: 
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственнос ...
	

			
			
			
			