Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 3

1 – нет;

2 — скорее нет, чем да;

3 — не знаю, не задумывался об этом;

4 — скорее да, чем нет;

5 — да, конечно.

Приложение 3

Опросник ПВ

1.Я чувствую себя эмоционально опустошенным.

2.К концу рабочего дня я чувствую себя как выжатый лимон.

3.Я чувствую себя усталым, когда встаю утром и должен идти на работу.

4.Я хорошо понимаю, что чувствуют мои ученики и коллеги, и использую это в интересах дела.

5.Я общаюсь с моими учениками чисто формально, без лишних эмоций и стремлюсь свести общение с ними до минимума.

6.Я чувствую себя энергичным и эмоционально воодушевленным.

7.Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях.

8. Я чувствую угнетенность и апатию.

9. Я могу позитивно влиять на продуктивность работы моих коллег.

10.В последнее время я стал более черствым (бесчувственным) по отношению к тем, с кем работаю.

11.Как правило, окружающие меня люди много требуют от меня или манипулируют мною. Они скорее утомляют, чем радуют меня.

12.У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.

13.Я испытываю все больше жизненных разочарований.

14.Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня раньше.

15.Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими коллегами.

16.Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.

17.Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества при общении с моими коллегами.

18.Я легко общаюсь с людьми независимо от их статуса и характера.

19.Я многое успеваю сделать.

20.Я чувствую себя на пределе возможностей.

21.Я многого смогу еще достичь в своей жизни.

22. Бывает, что коллеги перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.

Дипломная работа выполнена мною самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности на примере обследуемой выборки
В качестве одной из задач настоящей курсовой работы мы опередили выявление взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности. В целом было обследовано 50 человек по мотивации достижения (As = 0,01, Ex = 0,33; распределение нормально ...

Функции воображения и его развития
Разум человека не может находится в бездеятельном состоянии, поэтому люди так много мечтают. Мозг человека продолжает функционировать и тогда, когда в него не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это вр ...

Как человеческий организм реагирует на стресс
Каковы возможные реакции организма человека на стресс? 1. Реакция стресса. Неблагоприятные факторы (стрессоры) вызывают реакцию стресса, т.е. стресс. Человек сознательно или подсознательно старается приспособиться к совершенно новой сит ...