ЗаключениеСтраница 3
1 – нет;
2 — скорее нет, чем да;
3 — не знаю, не задумывался об этом;
4 — скорее да, чем нет;
5 — да, конечно.
Приложение 3
Опросник ПВ
1.Я чувствую себя эмоционально опустошенным.
2.К концу рабочего дня я чувствую себя как выжатый лимон.
3.Я чувствую себя усталым, когда встаю утром и должен идти на работу.
4.Я хорошо понимаю, что чувствуют мои ученики и коллеги, и использую это в интересах дела.
5.Я общаюсь с моими учениками чисто формально, без лишних эмоций и стремлюсь свести общение с ними до минимума.
6.Я чувствую себя энергичным и эмоционально воодушевленным.
7.Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях.
8. Я чувствую угнетенность и апатию.
9. Я могу позитивно влиять на продуктивность работы моих коллег.
10.В последнее время я стал более черствым (бесчувственным) по отношению к тем, с кем работаю.
11.Как правило, окружающие меня люди много требуют от меня или манипулируют мною. Они скорее утомляют, чем радуют меня.
12.У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.
13.Я испытываю все больше жизненных разочарований.
14.Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня раньше.
15.Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими коллегами.
16.Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.
17.Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества при общении с моими коллегами.
18.Я легко общаюсь с людьми независимо от их статуса и характера.
19.Я многое успеваю сделать.
20.Я чувствую себя на пределе возможностей.
21.Я многого смогу еще достичь в своей жизни.
22. Бывает, что коллеги перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.
Дипломная работа выполнена мною самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Размещено на Allbest.ru
Рекомендуем к прочтению:
Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславли ...
Суицид как следствие социально-психологической
дезадаптации личности
Концепция суицидального поведения, выдвинутая А.Г. Амбрумовой, В.А. Тихоненко, основана на результатах обширных наблюдений, экспериментов и теоретических поисков. Следует сказать, что понятия социально-психологической адаптации и дезадапт ...
Лидеры стихийных групп
Особенности поведения массы и, в частности, ее влияния на входящих в нее индивидов зависят от индивидуальности лидеров, их типов и психологических качеств. Это, безусловно, люди особого склада.
«Масса – это послушное стадо, не могущее жи ...