Анализ результатов расширенной автобиографии
Обследуемая (далее К.) родилась, выросла в г. Краснодаре.
В процессе беседы выяснилось, что родители уделяли мало времени ее воспитанию, поскольку много времени у них занимала работа и забота о младшей сестре (разница в возрасте – 5 лет).
В детстве можно отметить разбросанность интересов, что подтверждается фактом посещения различных кружков и секций по интересам и увлечениям. Отсутствие у родителей возможности водить ее в эти секции, а также постоянная смена увлечений приводили к прекращению их посещения.
С детства постепенно проявляется стремление к лидерству и умение увлекать за собой людей, что связано с разнонаправленностью интересов и возможностью предложить своим друзьям и собеседникам занимательные, интересные игры, при этом часто выступая в качестве организатора и главной управляющей силы в этих играх. Со временем эти качества личности проявляются на протяжении всего жизненного периода все сильнее.
Заметно наличие предпринимательских способностей, поскольку преимущественно именно они уже в старшем возрасте привело к выбору деятельности, которой сейчас занимается.
Успеваемость в школе зависела от заинтересованности К. в определенном предмете, а также от личности самого учителя. И взаимоотношения с ним (учителем) строились по принципу успеваемости-неуспеваемости.
Так же в период учебы в школе ярко проявляется и некоторая агрессивность. В школе строго «отстаивала свое превосходство», вплоть до ссор.
Очень любила участвовать в активной общественной школьной деятельности. Это связано с избытком энергии и гиперактивностью, желанием во многих сферах проявить себя, занимать в любой деятельности лидирующие позиции.
Активный поиск себя в разных направлениях дал возможность попробовать свои силы в разных видах деятельности. Выбор трудовой деятельности также подтверждает проявление лидерских качеств, учитывая, что К. занимает руководящую должность, и в ее подчинении находится весь коллектив косметического салона, в котором она работает, и именно она во многом определяет комфорт для работников и удобства обслуживания для клиентов. К своей работе имеет творческий подход, старается сделать свой салон соответствующим всем современным тенденциям.
Можно отметить некоторую неопределенность направления жизненного пути К., поскольку конкретных целей она перед собой не ставила, а действовала преимущественно по интересу.
Замужество – важное событие в жизни К. Но знание теории взаимоотношений супругов в браке предопределяет ее психологическую готовность к семейным кризисам, когда по факту их можно избежать.
На протяжении своего жизненного пути К. преимущественно любит общаться с теми людьми, в чьих характерах выделяются черты, которых не хватает ей. А именно – усидчивость и постоянство.
Своему здоровью К. уделяет мало внимания и времени. Вследствие плохого питания появились проблемы с желудочно-кишечным трактом. А проблемы с сердечнососудистой системой характеризуют склонность трансформировать эмоциональную напряженность в болезненные реакции своего организма
В целом для К. характерно оптимистичное отношение к событиям, происходящим в ее жизни. Неприятные события старается воспринимать как урок, из которого она должна взять максимальный опыт для дальнейших действий. В этом проявляется ее стремление развиваться, как в профессиональном плане, так и личностном.
Рекомендуем к прочтению:
Организационные факторы
Рассмотрим те факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени.
Работнику просто поручили непомерное ...
Вывод
становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развиваю ...
Коммуникативная культура будущего специалиста и
совокупность педагогических условий ее развития. Коммуникативная культура как условие совершенствования
профессиональной подготовки будущих специалист
Для выявления сущности коммуникативной культуры как личностно-профессионального качества педагога дадим анализ используемых понятий.
Коммуникация (лат.communicatio) - акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на вза ...