ПрактикаСтраница 2
						Перемена отношения к правилам саморегуляции, обучение видеть в мыслях гипотезы, а не факты, проверка их истинности, замена их новыми, более гибкими правилами – этапы когнитивного направления в консультировании.
Рекомендуем к прочтению:
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
	 
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялос ...
	
Исторический аспект суицидологии
	 
Самоубийство - одна из вечных проблем общества, поскольку существует как явление практически столько же, сколько существует на земле человек. В ходе исторического развития взгляды на сущность добровольного ухода из жизни существенно менял ...
	
Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
	 
Понятие "адаптация", возникшее первоначально в биологии, может быть отнесено к таким общенаучным понятиям, которые, по словам Г.И. Царегородцева, возникают на "стыках", "точках соприкосновения" наук или даже  ...
	

			
			
			
			