Анализ полученных результатовСтраница 2
Миролюбивые и конструктивные решения конфликтных ситуаций были предложены более чем в половине случаев. Из них 65 % детей ограничились вербальными призывами к справедливости («Объясню, что так не поступают», «Скажу, что так неправильно»), 10 % ответов содержали продуктивные и действенные решения («Поиграю в другие игры», «Подожду, пока они поиграют», «Починю поломанную игрушку», «Построю новый домик» и т.д.). Именно такого рода ответы свидетельствуют о достаточно высокой коммуникативной компетентности детей в общении со сверстниками.
Необходимо подчеркнуть, что четверть детей нуждаются в коррекционной работе по развитию социальной компетентности.
Рекомендуем к прочтению:
Гаптика: касания в коммуникации людей
Сферу употребления касаний образуют чрезвычайно разные по своему характеру ситуации общения, от повседневных бытовых до ритуальных и магических. За касаниями как кинетической формой поведения стоит огромный культурный пласт, уходящий в да ...
Цели и задачи профилактики конфликтов в органах внутренних дел
В процессе выполнения своих функциональных задач органы внутренних дел вступают в управленческие и организационные отношения (как внутрисистемные, так и внешние) с различными элементами государственных структур. Эти отношения могут быть в ...
Пути выхода из
конфликта.
Стили поведения в межличностном конфликте
Исследователи выделяют следующие стили поведения в межличностном конфликте: противоборство, уклонение, приспособление, компромисс, сотрудничество, ассертивность.
1) Противоборство — характерно настойчивое, бескомпромиссное, отвергающее с ...

