Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях

Материалы » Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников » Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях

Для того, чтобы предотвратить эмоциональное неблагополучие педагогу необходимо выявить детей, склонных к тревожности, застенчивости, страхам, а затем провести скоординированную комплексную работу, направленную на преодоление эмоционального неблагополучия. Чем раньше будет проведена работа, тем эффективней будет педагогическая деятельность.

Поэтому целью практической работы является определение содержания, форм, методов для организации эффективной деятельности по профилактике и коррекции эмоционального неблагополучия.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. выявить детей с эмоциональным неблагополучием

2. определить причины возникновения неблагополучия

3. организовать и провести педагогическую работу по профилактике и коррекции нарушений.

Организация практической работы рассчитана на реализацию в рамках дошкольного учреждения в течении месяца с детьми дошкольного возраста от 4 до 5 лет (ДОУ №49 Невского района)

Рекомендуем к прочтению:

Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялос ...

Татарская свадьба. Паралингвистика
Татарки говорят очень быстро, за счет чего артикуляция у них не всегда бывает четкой. Старые татары обоих полов, когда говорят по-русски, коверкают слова, не договаривают некоторые из них. Мужчины-татары тоже говорят быстро, отрывисто, но ...

Определить виды эксперимента (по трем критериям)
Первым критерием является наличие или отсутствие формирующей цели. В этом исследовании ученые применяли формирующий эксперимент, целенаправленно воздействуя на испытуемых для формирования у них определенных качеств. Была поставлена цел ...