Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях

Материалы » Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников » Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях

Для того, чтобы предотвратить эмоциональное неблагополучие педагогу необходимо выявить детей, склонных к тревожности, застенчивости, страхам, а затем провести скоординированную комплексную работу, направленную на преодоление эмоционального неблагополучия. Чем раньше будет проведена работа, тем эффективней будет педагогическая деятельность.

Поэтому целью практической работы является определение содержания, форм, методов для организации эффективной деятельности по профилактике и коррекции эмоционального неблагополучия.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. выявить детей с эмоциональным неблагополучием

2. определить причины возникновения неблагополучия

3. организовать и провести педагогическую работу по профилактике и коррекции нарушений.

Организация практической работы рассчитана на реализацию в рамках дошкольного учреждения в течении месяца с детьми дошкольного возраста от 4 до 5 лет (ДОУ №49 Невского района)

Рекомендуем к прочтению:

Развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы интеллектуально недостаточных детей
Как и всякие другие дети, интеллектуально недостаточные дети на протяжении всех лет своей жизни развиваются. Это положение настолько очевидно, что его нет необходимости доказывать. Психика развивается даже при самых глубоких степенях инте ...

Психоаналитическое направление
Родоначальником психоаналитической теории личности является З. Фрейд. Согласно ему основными структурными компонентами психической организации являются: 1. Ид (оно) – бессознательное, источник энергии для всех структур личности, задача к ...

Аутогенная тренировка.
Основы метода были заложены немецким неврологом Оскаром Фогтом, который в начале прошлого века изучал психофизиологические изменения, вызванные гипнозом и самовнушением. В 1905 году Шульц на этой базе разработал клиническую процедуру, изв ...