Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников
- Введение
- Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста. Общая характеристика эмоций и чувств
- Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
- Причины эмоционального неблагополучия у дошкольников. Формы проявления эмоционального неблагополучия
- Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста
- Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Анализ результатов работы
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Анализ и интерпретация полученных результатов
Диагностика самоотношения (тест-опросник Столина).
По данной методике были получены результаты по четырем шкалам: самоуважение, аутосимпатия, самоинтерес, ожидание положительного отношения к себе. Сырые баллы были переведены в стены и сг ...
Вывод
становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развиваю ...
Психическое здоровье детей и школьников
Сам термин "психическое здоровье" неоднозначен, он как бы связывает две науки и две области практики - медицинскую и психологическую. В одних случаях психические состояния становятся причиной заболевания, в других - они являются ...