Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников
- Введение
- Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста. Общая характеристика эмоций и чувств
- Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
- Причины эмоционального неблагополучия у дошкольников. Формы проявления эмоционального неблагополучия
- Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста
- Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Анализ результатов работы
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Теоретические подходы к стилям управления
Слово “стиль” греческого происхождения, первоначально оно означало стержень для писем на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Одно из глубоких исследований стиля в современной психологии управления провёл А.А. Жура ...
Задачи психологической службы образования
Ориентация на развитие ребенка определяет основные задачи психологической службы образования:
1) Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития ребенка каждого возраста.
2) Развитие индивидуальных особенностей детей - инте ...
Сетка Томаса-Килмена
Для описания типов поведения людей в конфликтной ситуации К.Томас предложил использовать двухмерную модель регулирования конфликта, основные измерения которой составляют два независимых параметра:
1) Степень реализации собственных интере ...

