ЗаключениеСтраница 2
						3. Постижение эмоционального состояния другого через осознание собственных переживаний, перевоплощение, интроекцию (рефлексия).
4. Активное эмпатическое слушание.
5. Конгруэнтность выражения своего собственного подлинного "Я".
6. Передача партнеру по общению понимания его переживаний с помощью вербальных и невербальных средств.
Достаточная развитость указанных выше компонентов, выраженность их в целостном единстве - признак высокого уровня сформированности эмпатии у студентов.
Рекомендуем к прочтению:
Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров
	 
Практически для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слушали и слышали. Поэтому, важно знать способы преодоления барьеров. 
Преодоление избегания. Борьба с этим видом барьеров включает в себ ...
	
Профориентация на современном этапе
	 
Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся: система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в ...
	
Знакомство с малышом
	 
Некоторые родители признаются в своём нежелании приблизиться к новорождённому. Однако в какой-то момент родители преодолевают свои сомнения и страхи, начинают рассматривать своего малыша, дотрагиваться до него, брать его на ручки, заботит ...
	

			
			
			
			