ЗаключениеСтраница 2
3. Постижение эмоционального состояния другого через осознание собственных переживаний, перевоплощение, интроекцию (рефлексия).
4. Активное эмпатическое слушание.
5. Конгруэнтность выражения своего собственного подлинного "Я".
6. Передача партнеру по общению понимания его переживаний с помощью вербальных и невербальных средств.
Достаточная развитость указанных выше компонентов, выраженность их в целостном единстве - признак высокого уровня сформированности эмпатии у студентов.
Рекомендуем к прочтению:
Воображение как способ создания нового (психологический аспект)
Воображение непрерывно связанно с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность, фантазировать и творить новое.
Процесс воображения (фантазирования) направлен на поиски оригинальных, нестандартных образов и иде ...
Психическое здоровье детей и школьников
Сам термин "психическое здоровье" неоднозначен, он как бы связывает две науки и две области практики - медицинскую и психологическую. В одних случаях психические состояния становятся причиной заболевания, в других - они являются ...
Определить виды эксперимента (по трем критериям)
Первым критерием
является наличие или отсутствие формирующей цели.
В этом исследовании ученые применяли формирующий эксперимент,
целенаправленно воздействуя на испытуемых для формирования у них определенных качеств. Была поставлена цел ...