Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничествеСтраница 3
F Педантичный. У этих людей выражена занудливость в виде «переживания» подробностей, на службе они способны замучить посетителей формальными требованиями, изнуряют домашних чрезмерной аккуратностью. Для них предпочтительны профессии не связанные с большой ответственностью, «бумажная работа». Не склонны к перемене места работы.
F Тревожный. Отличаются пониженным фоном настроения, робостью, неуверенностью в себе. Им нельзя быть руководителями, принимать ответственные решения, т.к. им свойственно бесконечное переживание, взвешивание.
F Экзальтированный. Имеют очень изменчивое настроение,
F словоохотливость, повышенную отвлекаемость на внешние события. Их среда существования – это сфера искусств, профессии, связанные с близостью к природе.
F Интровертированный. Характеризуется малой общительностью, замкнутостью. Таким людям предпочтительна работа, не требующая широкого круга общения. Они склонны к теоретическим наукам, философским размышлениям, коллекционированию, музыке, шахматам, фантастике.
F Конформный. Обладают высокой общительностью, словоохотливостью до болтливости. Обычно они не имеют своего мнения, стремятся не выделяться из толпы. Эти люди обладают лёгкой приспособляемостью к новой работе и отлично справляются со своими должностными обязанностями, когда четко определены задачи и правила поведения.
Таким образом, на организационное поведение и деятельность оказывают влияние многие личностные и индивидуально-типологические особенности сотрудников, и знакомство с теориями и научными концепциями может помочь в объяснении и прогнозировании поведения людей в организации.
Рекомендуем к прочтению:
Как распознаётся синдром Дауна?
Наличие синдрома Дауна обычно предполагается вскоре после рождения ребёнка, так как врач, медсестра или родители узнают характерные черты. А затем обязательно проводятся хромосомные тесты, чтобы подтвердить диагноз. У малыша уголки глаз с ...
Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
По завершении адаптивного процесса первоначальное психическое состояние вместе с породившей его проблемной ситуацией исчезает или сильно меняется.
Многие исследователи подчеркивают, что адаптацию нельзя связывать с появлением только поле ...
Используем новые методы обучения
Рост популярности программ ранней педагогической помощи обусловлен результатами их внедрения. Сравнительные исследования показали, что дети, с которыми занимались по таким программам, к моменту поступления в детский сад и в школу умели уж ...

