Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничествеСтраница 3
F Педантичный. У этих людей выражена занудливость в виде «переживания» подробностей, на службе они способны замучить посетителей формальными требованиями, изнуряют домашних чрезмерной аккуратностью. Для них предпочтительны профессии не связанные с большой ответственностью, «бумажная работа». Не склонны к перемене места работы.
F Тревожный. Отличаются пониженным фоном настроения, робостью, неуверенностью в себе. Им нельзя быть руководителями, принимать ответственные решения, т.к. им свойственно бесконечное переживание, взвешивание.
F Экзальтированный. Имеют очень изменчивое настроение,
F словоохотливость, повышенную отвлекаемость на внешние события. Их среда существования – это сфера искусств, профессии, связанные с близостью к природе.
F Интровертированный. Характеризуется малой общительностью, замкнутостью. Таким людям предпочтительна работа, не требующая широкого круга общения. Они склонны к теоретическим наукам, философским размышлениям, коллекционированию, музыке, шахматам, фантастике.
F Конформный. Обладают высокой общительностью, словоохотливостью до болтливости. Обычно они не имеют своего мнения, стремятся не выделяться из толпы. Эти люди обладают лёгкой приспособляемостью к новой работе и отлично справляются со своими должностными обязанностями, когда четко определены задачи и правила поведения.
Таким образом, на организационное поведение и деятельность оказывают влияние многие личностные и индивидуально-типологические особенности сотрудников, и знакомство с теориями и научными концепциями может помочь в объяснении и прогнозировании поведения людей в организации.
Рекомендуем к прочтению:
Роль взаимоотношений в семье на процесс формирования
потребности в самоутверждении
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. ...
Анализ полученных результатов
В ходе эмпирического исследования нами было продиагностировано 20 детей 6-7 - летнего возраста, имеющих различный уровень развития коммуникативных способностей.
На констатирующем этапе эксперимента были получены результаты, которые предс ...
Особенности развития коммуникативных способностей детей дошкольного
возраста
Проблема развития общения в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г ...

