Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их
направленности на избегание неудачи. Методика оценки
стремления к избеганию неудачиСтраница 1
Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15]
Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно из тех слов, характеризующее вас наиболее точно, и отметьте его.
1 |
а) смелый |
б) бдительный |
в) предприимчивый |
2 |
а) кроткий |
б) робкий |
в) упрямый |
3 |
а) осторожный |
б) решительный |
в) пессимистичный |
4 |
а) непостоянный |
б) бесцеремонный |
в) внимательный |
5 |
а) неумный |
б) трусливый |
в) недоумевающий |
6 |
а) ловкий |
б) бойкий |
в) предусматривающий |
7 |
а) хладнокровный |
б) колеблющийся |
в) удалой |
8 |
а) стремительный |
б) легкомысленный |
в) боязливый |
9 |
а) незадумывающийся |
б) жеманный |
в)непредусмотрительный |
10 |
а) оптимистичный |
б) добросовестный |
в) чуткий |
11 |
а) меланхоличный |
б) сомневающийся |
в) неустойчивый |
12 |
а) трусливый |
б) небрежный |
в) взволнованный |
13 |
а) опрометчивый |
б) тихий |
в) боязливый |
14 |
а) внимательный |
б) неблагоразумный |
в) смелый |
15 |
а) рассудительный |
б) быстрый |
в) мужественный |
16 |
а) предприимчивый |
б) осторожный |
в) предусмотрительный |
17 |
а) взволнованный |
б) рассеянный |
в) робкий |
18 |
а) малодушный |
б) неосторожный |
в) бесцеремонный |
19 |
а) пугливый |
б) нерешительный |
в) нервный |
20 |
а) исполнительный |
б) преданный |
в) авантюрный |
21 |
а)предусмотрительный |
б) бойкий |
в) отчаянный |
22 |
а) укрощенный |
б) безразличный |
в) небрежный |
23 |
а) осторожный |
б) беззаботный |
в) терпеливый |
24 |
а) разумный |
б) заботливый |
в) храбрый |
25 |
а) предвидящий |
б) неустрашимый |
в) добросовестный |
26 |
а) поспешный |
б) пугливый |
в) беззаботный |
27 |
а) рассеянный |
б) опрометчивый |
в) пессимистичный |
28 |
а) осмотрительный |
б) рассудительный |
в) предприимчивый |
29 |
а) тихий |
б) неорганизованный |
в) боязливый |
30 |
а) оптимистичный |
б)бдительный |
в) беззаботный |
Рекомендуем к прочтению:
Психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями зрения
В современной педагогической практике во многих странах в зависимости от степени нарушения зрительной функции используют простое деление на слепых и лиц с ослабленным зрением, слабовидящих.
Степень нарушения зрительной функции по уровню ...
Изучение свойств личности и лидерских качеств у военнослужащих. Теоретические подходы к изучению личности
Комплексный подход к изучению личности
Комплексный подход является одним из методологических оснований социальной психологии личности. Он сформулирован и реализован Б. Г. Ананьевым. Он выделил иерархически соподчиненные уровни организаци ...
Кундалини йога
Где пределы человека? Как можно вас ограничить? Никто на свете не может ограничить вас. Если вы сами захотите ограничить себя – вы сможете. А иначе – все источники Вселенной в вашем распоряжении. – Йоги Бхаджан [3]
В 1995 году в Венском ...