Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи
Страница 1

Материалы » Стремление к избеганию неудачи как фактор, предопределяющий успешность учебной работы студента » Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи

Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15]

Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно из тех слов, характеризующее вас наиболее точно, и отметьте его.

1

а) смелый

б) бдительный

в) предприимчивый

2

а) кроткий

б) робкий

в) упрямый

3

а) осторожный

б) решительный

в) пессимистичный

4

а) непостоянный

б) бесцеремонный

в) внимательный

5

а) неумный

б) трусливый

в) недоумевающий

6

а) ловкий

б) бойкий

в) предусматривающий

7

а) хладнокровный

б) колеблющийся

в) удалой

8

а) стремительный

б) легкомысленный

в) боязливый

9

а) незадумывающийся

б) жеманный

в)непредусмотрительный

10

а) оптимистичный

б) добросовестный

в) чуткий

11

а) меланхоличный

б) сомневающийся

в) неустойчивый

12

а) трусливый

б) небрежный

в) взволнованный

13

а) опрометчивый

б) тихий

в) боязливый

14

а) внимательный

б) неблагоразумный

в) смелый

15

а) рассудительный

б) быстрый

в) мужественный

16

а) предприимчивый

б) осторожный

в) предусмотрительный

17

а) взволнованный

б) рассеянный

в) робкий

18

а) малодушный

б) неосторожный

в) бесцеремонный

19

а) пугливый

б) нерешительный

в) нервный

20

а) исполнительный

б) преданный

в) авантюрный

21

а)предусмотрительный

б) бойкий

в) отчаянный

22

а) укрощенный

б) безразличный

в) небрежный

23

а) осторожный

б) беззаботный

в) терпеливый

24

а) разумный

б) заботливый

в) храбрый

25

а) предвидящий

б) неустрашимый

в) добросовестный

26

а) поспешный

б) пугливый

в) беззаботный

27

а) рассеянный

б) опрометчивый

в) пессимистичный

28

а) осмотрительный

б) рассудительный

в) предприимчивый

29

а) тихий

б) неорганизованный

в) боязливый

30

а) оптимистичный

б)бдительный

в) беззаботный

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Юношеский возраст: характеристика основных аспектов, их учет в работе психолога с молодежью
Важнейшими слагаемыми психологической помощи являются, с одной стороны, использование адекватных приемов, форм и методов, с другой – всесторонний учет особенностей возрастного этапа. Поэтому, говоря о специфике работы психолога с лицами ю ...

Ауторегуляция дыхания
В нормальных условиях о дыхании никто не думает и не вспоминает. Но когда по каким-то причинам возникают отклонения от нормы, вдруг становится трудно дышать. Дыхание становится затрудненным и тяжелым при физическом напряжении или в стресс ...

Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х – 11-х классов. Общее представление об активности
Понятие «самоопределение» уже по своему звучанию – «самоопределение» – предполагает самостоятельность человека, поэтому важно разобраться, какова природа такой самостоятельности, природа внутренней активности самоопределяющейся личности. ...