Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи
Страница 1

Материалы » Стремление к избеганию неудачи как фактор, предопределяющий успешность учебной работы студента » Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи

Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15]

Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно из тех слов, характеризующее вас наиболее точно, и отметьте его.

1

а) смелый

б) бдительный

в) предприимчивый

2

а) кроткий

б) робкий

в) упрямый

3

а) осторожный

б) решительный

в) пессимистичный

4

а) непостоянный

б) бесцеремонный

в) внимательный

5

а) неумный

б) трусливый

в) недоумевающий

6

а) ловкий

б) бойкий

в) предусматривающий

7

а) хладнокровный

б) колеблющийся

в) удалой

8

а) стремительный

б) легкомысленный

в) боязливый

9

а) незадумывающийся

б) жеманный

в)непредусмотрительный

10

а) оптимистичный

б) добросовестный

в) чуткий

11

а) меланхоличный

б) сомневающийся

в) неустойчивый

12

а) трусливый

б) небрежный

в) взволнованный

13

а) опрометчивый

б) тихий

в) боязливый

14

а) внимательный

б) неблагоразумный

в) смелый

15

а) рассудительный

б) быстрый

в) мужественный

16

а) предприимчивый

б) осторожный

в) предусмотрительный

17

а) взволнованный

б) рассеянный

в) робкий

18

а) малодушный

б) неосторожный

в) бесцеремонный

19

а) пугливый

б) нерешительный

в) нервный

20

а) исполнительный

б) преданный

в) авантюрный

21

а)предусмотрительный

б) бойкий

в) отчаянный

22

а) укрощенный

б) безразличный

в) небрежный

23

а) осторожный

б) беззаботный

в) терпеливый

24

а) разумный

б) заботливый

в) храбрый

25

а) предвидящий

б) неустрашимый

в) добросовестный

26

а) поспешный

б) пугливый

в) беззаботный

27

а) рассеянный

б) опрометчивый

в) пессимистичный

28

а) осмотрительный

б) рассудительный

в) предприимчивый

29

а) тихий

б) неорганизованный

в) боязливый

30

а) оптимистичный

б)бдительный

в) беззаботный

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Методика «Шкалы социально-ситуационной тревоги»
Особенность шкал такого типа состоит в том, что в них человек оценивает не наличие или отсутствие у себя каких- либо переживаний, симптомов тревожности, а ситуацию с точки зрения того, насколько она может вызвать тревогу. Инструкция: «На ...

Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ)
Основные особенности эксперимента как метода, обусловливающие его силу, заключаются в следующем. 1) В эксперименте исследователь сам вызывает изучаемое им явление, вместо того чтобы ждать, как при объективном наблюдении, пока случайный по ...

Опытно-экспериментальное исследование возможностей использования подвижных игр в процессе реализации активности детей младшего школьного возраста. Методы и организация исследования
При проведении эксперимента были использованы следующие методы: Оценка психологических характеристик. Для оценки социальной приспособленности детей мы использовали методику, предложенную Натальей Семаго, по исследованию субъективной оце ...