Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи
Страница 1

Материалы » Стремление к избеганию неудачи как фактор, предопределяющий успешность учебной работы студента » Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи

Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15]

Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно из тех слов, характеризующее вас наиболее точно, и отметьте его.

1

а) смелый

б) бдительный

в) предприимчивый

2

а) кроткий

б) робкий

в) упрямый

3

а) осторожный

б) решительный

в) пессимистичный

4

а) непостоянный

б) бесцеремонный

в) внимательный

5

а) неумный

б) трусливый

в) недоумевающий

6

а) ловкий

б) бойкий

в) предусматривающий

7

а) хладнокровный

б) колеблющийся

в) удалой

8

а) стремительный

б) легкомысленный

в) боязливый

9

а) незадумывающийся

б) жеманный

в)непредусмотрительный

10

а) оптимистичный

б) добросовестный

в) чуткий

11

а) меланхоличный

б) сомневающийся

в) неустойчивый

12

а) трусливый

б) небрежный

в) взволнованный

13

а) опрометчивый

б) тихий

в) боязливый

14

а) внимательный

б) неблагоразумный

в) смелый

15

а) рассудительный

б) быстрый

в) мужественный

16

а) предприимчивый

б) осторожный

в) предусмотрительный

17

а) взволнованный

б) рассеянный

в) робкий

18

а) малодушный

б) неосторожный

в) бесцеремонный

19

а) пугливый

б) нерешительный

в) нервный

20

а) исполнительный

б) преданный

в) авантюрный

21

а)предусмотрительный

б) бойкий

в) отчаянный

22

а) укрощенный

б) безразличный

в) небрежный

23

а) осторожный

б) беззаботный

в) терпеливый

24

а) разумный

б) заботливый

в) храбрый

25

а) предвидящий

б) неустрашимый

в) добросовестный

26

а) поспешный

б) пугливый

в) беззаботный

27

а) рассеянный

б) опрометчивый

в) пессимистичный

28

а) осмотрительный

б) рассудительный

в) предприимчивый

29

а) тихий

б) неорганизованный

в) боязливый

30

а) оптимистичный

б)бдительный

в) беззаботный

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Теоретические аспекты отношения педагога в обучении младших школьников. Социометрический статус младших школьников как психолого-педагогическая проблема
Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ре ...

Межличностное пространство
Другим важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу. Иногда наши отношения мы выражаем пространственными категориями, как, например, «держаться подал ...

Возникновение конфликтов в ходе обучения подростков
Дидактические процессы взаимодействия подростков с их учителями существенно отличаются от того, что происходит на первой ступени школьного обучения. Обратимся к характеристикам подросткового возраста, которые даются в традиционных курсах ...