Введение.
Цель моего реферата – показать всю сложность и многогранность природы человека. Человек – самое высокоорганизованное существо на Земле и поэтому его изучает много разных наук, которые часто переплетаются между собой, образуя новые. Философия – «мать» всех наук, в том числе и тех наук, которые исследуют природу человека таких как: социология, биология, психология, антропология и другие. На стыке разных наук о человеке возникли новые: психогенетика, социобиология.
Я выбрала данную тему, потому что мне всегда было интересно узнать и может даже самой понять структуру человека с точки зрения разных наук и разных подходов.
Биологическое наследование признаков характерно для всех живых организмов, оно осуществляется через размножение. Но социальное наследование характерно только для человека, так как человек – особое звено в развитии живых организмов, это существо биосоциальное. Биологически человек (Homo Sapiens-человек разумный) связан с другими формами жизни, миром природы, но он не может жить без общества, так как общество воспитывает человека, формирует в нем те свойства, которыми мы отличаемся от других живых организмов (разум, воля, характер, сознание, потребности, способности. Прежде чем приступить к раскрытию главной темы реферата, я в первой главе даю краткую историю развития представлений о человеке.
Рекомендуем к прочтению:
Мотивация учебной деятельности студентов
Разные авторы называют разные мотивы поступления в вуз, что во многом зависит от ракурса изучения этого вопроса, а также от произошедших за последние годы социально-экономических и политических изменений в нашей стране. Все же можно отмет ...
Характеристика отношения педагога к учащимся с разными социометрическими
статусами
Педагогическое отношение - это, с одной стороны, отношение ролевое "учитель-ученик", отношение педагога к воспитаннику как к человеку (субъект- объектное отношение), у которого надо сформировать определённые качества; с другой - ...
Теории развития личности
Начнем с вопроса, как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их интеракции друг с другом. На характер этих интеракций оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес. Например, в нашем о ...

