Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственноотсталых детей дошкольного возраста. Общая характеристика феномена социальной адаптации в психолого-педагогических исследованиях
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
- Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
- Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Феномен слухов в стихийных группах
Понятие «слухи» связывает его с недостоверностью, ложностью или непроверенностью информации. Бесспорно, слухи могут содержать недостоверную информацию, равно как и официальные сообщения. Степень достоверности не имеет никакого отношения к ...
Окулесика
У большинства пожилых татар (в большей степени это касается мужчин), взгляд внимательный, серьёзный, доброжелательный. Девушки и парни смотрят весело, с любопытством. Чем старше мужчины, тем серьёзнее у них взгляд. У женщин это чаще быстр ...
Интегративное заключение
В результате исследования личности при помощи анализа результатов расширенной автобиографии, индивидуально-типологического опросника Л.Н. Собчик, а также использование теста Люшера, было выявлено следующее.
Обследуемая К., 22 года, замуж ...