Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственноотсталых детей дошкольного возраста. Общая характеристика феномена социальной адаптации в психолого-педагогических исследованиях
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
- Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
- Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Разработанность проблемы.
Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало её одной из узловых проблем.
Высоких успехов в изучении памяти добились английские
Психологи X ...
Анализ основных теоретических подходов к
определению сущности феномена эмпатии. История становления понятия эмпатии
В современной психологии всякое проявление эмоциональной активности ребенка, по существу являющееся сопереживанием, сочувствием, внутренним содействием, рассматривается в рамках единой проблемы эмпатии.
Эмпатию принято трактовать либо ка ...
Мотивы заключения брака
Зачастую характер супружества зависит от того, какие мотивы обусловили заключение данного брачного союза. Мотивы заключения брака отражают отношение личности к миру, реализуют потребность любить самому и быть любимым партнером, самоутверд ...