Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственноотсталых детей дошкольного возраста. Общая характеристика феномена социальной адаптации в психолого-педагогических исследованиях
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
- Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
- Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В психологии чаще всего встречается следующая классификация уровней развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность.
Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая спо ...
Флегматический темперамент
Флегматический темперамент
присущ гораздо больше северным народам, например голландцам. Посетите Роттердам, и вы их увидите. Вот вам на встречу идёт толстый, рослый блондин с необыкновенно широкой грудью. Вы можете заключить, что у него с ...
Гаптика: касания в коммуникации людей
Сферу употребления касаний образуют чрезвычайно разные по своему характеру ситуации общения, от повседневных бытовых до ритуальных и магических. За касаниями как кинетической формой поведения стоит огромный культурный пласт, уходящий в да ...