Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственноотсталых детей дошкольного возраста. Общая характеристика феномена социальной адаптации в психолого-педагогических исследованиях
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
- Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
- Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Социализация как ответ на кризис
Некоторые социологи утверждают, что изменение процесса социализации во взрослом возрасте объясняется тем, что переживания и кризисы в жизни взрослых и детей различны. Такой подход назван адаптивистским: жизнь взрослых рассматривается как ...
Нарушения речи при очаговых повреждениях мозга
Утрата экспрессивной речи и/или способности понимать устную речь вследствие приобретенных поражений мозга обозначается как афазия, для менее выраженных речевых расстройств используется термин дисфазия. В подавляющем большинстве случаев по ...
Вывод
Нервные дети – проблема столь же непростая, сколь и актуальная для родителей и педагогов. Нервность – широкое понятие. К ней относят чрезмерную возбудимость, раздражительность, плаксивость, впечатлительность, нарушение сна, а также невроп ...