Заключение
Та область в гендерной социальной психологии, изучение которой мы продолжили в этом исследовании, является еще мало изученной и заслуживает дальнейшей разработки. В нашем исследовании были рассмотрены психологические трудности, встречающиеся у разведенных женщин на пути построения повторного брака и стратегии преодоления этих трудностей. Однако здесь затронута только небольшая часть проблемы, касающаяся особенностей разведенных женщин.
Результаты нашего исследования показали, что значительными препятствиями на пути повторного брака разведенной женщины становятся гендерные стереотипы общества, связанные с негативным отношением к разведенным женщинам. Эти стереотипы на практике оказываются достаточно жесткими и труднопреодолимыми. Во многом это обусловлено тем, что женщины в свою очередь стремятся к одобрению их со стороны окружающих.
Изучение возникающих психологических трудностей на пути повторного брака женщины является на сегодняшний день очень актуальным. Однако для полной картины, не менее важным является также и рассмотрение стратегий преодоления этих трудностей женщинами.
В перспективе можно провести изучение психологических трудностей, встречающихся при построении повторных браков разведенных мужчин, и сравнить их с трудностями женщин. Кроме этого, полученные нами данные о предпочтениях стратегий преодоления трудностей разведеных женщин обращают, на наш взгляд, к необходимости рассмотреть их не только с описательной позиции, но и с содержательной стороны.
Результаты данного исследования могут использоваться для построения и проведения более широкого исследования обозначенной в этой работе проблемы.
Рекомендуем к прочтению:
Психологический анализ личности серийных убийц – каннибалов
В 1971 г. в Англии появился маньяк, который убил, а затем съел 13 молодых женщин . Его разыскивали почти 10 лет. В мае 1981 г. Питер Сатклифф по прозвищу "Йоркширский потрошитель" был казнен. Впрочем, полиция считала, что на сче ...
Особенности развития наглядно-образного мышления у детей с ЗПР
Мышление – процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Первые мыслительные процессы возникают у ребенка в результате познания свойств и отношений окружающих его ...
Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного
возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...