Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Эмпирическое исследование взаимосвязи свойств личности и лидерских качеств военнослужащих. Организация исследования

Материалы » Взаимосвязь свойств личности и лидерских качеств у военнослужащих » Эмпирическое исследование взаимосвязи свойств личности и лидерских качеств военнослужащих. Организация исследования

Теоретически мы уже исследовали нашу тему курсовой работы, теперь докажем нашу гипотезу о том, что высокая нормативность поведения военнослужащего помогает добиваться лидерства в воинском коллективе.

Предметом нашего исследования выступили свойства личности и лидерские качества военнослужащего.

Исследование проводилось на базе войсковой части 18662 г.Жодино. количество испытуемых составило 95 военнослужащих, средний возраст которых составил 18-22 года.

На первом этапе мы проводили

а) Тест Кэттелла (16PF-опросник).

б) Социометрия.

в)

методика «Лидер».

На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.

На третьем этапе мы статистически доказывали нашу гипотезу коэффицентом раноговой корреляции rs Спирмена.

Рекомендуем к прочтению:

Полипредметность психологии
Донаучная/философская психология: Описательная психология: Душа Духовная деятельность человека Интроспективная психология: Бихевиоризм: Сознание Предмет Поведение Гештальтпсихология: психологии Психоанализ: Целостные структуры Бе ...

Описание применяемых подвижных игр
Перечень и содержание используемых подвижных игр мы брали из сборников подвижных игр, указанных в списке литературы. Приведем варианты, игры Кошки-мышки: 1. Правила. Играющие сначала выбирают кошку и мышку, берут друг друга за руки и вст ...

Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость и тревожность детей младшего школьного возраста
Стрессоустойчивость - это «свойство личности, обеспечивающее гармоническое отношение между всеми компонентами психической деятельности в эмоциогенной ситуации и, тем самым, содействующее успешному выполнению деятельности» [13, с. 542-543] ...