Заключение
Таким образом, можно сделать вывод, что сознание и речь – это сложные физиологические процессы, которые происходят с помощью определенных областей коры головного мозга. Сознание — функция человеческого мозга. Его часто определяют как «высший уровень психического отражения действительности, присущий только человеку как общественно-историческому существу». Речь — основное средство обмена мыслями. Она свойственна только человеку, т. к. только в мозге человека находятся центры речи.
Рекомендуем к прочтению:
Возникновение школьных неврозов
Для большинства детей уже само поступление в школу становится сложным испытанием. Многое зависит от того, как ребенок справляется с трудностями, какие способы решения проблем, связанных с вхождением в школьную жизнь, выбирает он сам, к со ...
Тенденции социального самоопределения подростков в различных
образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред.
На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы ти ...
Анализ и интерпретация результатов
И так, мы провели методику Кеттела, Социометрия и Методику «Лидер» с военнослужащими войсковой части 18662 – 95 военнослужащих.
На первом этапе мы проводили Социометрию. По результатам Социометрии мы видим, что в нашем подразделении 17 в ...