Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Введение

О том, что представляет собой сознание, высказывается большое разнообразие мнений. Можно определять сознание как субъективно переживаемую последовательность событий, противопоставляемых бессознательным процессам. В нейрологии сознание сопоставляется с состоянием бодрствования. Согласно условнорефлекторной теории Павлова, сигналы осознаются в том случае, когда они приобретают характер элементов второй сигнальной системы, то есть выражаются словом. Слово непосредственно связано с речью.

Актуальность темы моей работы заключается в том, что к сознание включает в себя такие важные для человека формы психической деятельности, как ощущения, восприятия, представления, мышление, внимание, чувства и волю. Речь играет важную роль в жизни человека. Она тесно связана со всеми психическими функциями-процессами. Высшее абстрактно-понятийное мышление невозможно без речи.

Цель моего исследования – рассмотреть понятия сознание и речь,объяснить нейрофизиологические корреляты сознания и речи а также выяснить их связь с деятельностью центральной нервной системы человека.

Рекомендуем к прочтению:

Исследование по выявлению факторов препятствующих к саморазвитию
Цель: выяснить факторы, стимулирующие и препятствующие к саморазвитию личности. Инструкция анкеты: «Оцените по пятибалльной системе факторы, препятствующие Вашему обучению и развитию: 5 – да (препятствует или стимулирует), 4 – скорее д ...

Результаты опроса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 №1 №2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 №4 №5 №3 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 1 2 ...

Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения
Подвижная игра – естественный спутник жизни детей младшего школьного возраста, источник радостных эмоций, обладающий великой развивающей и обучающей силой. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формиров ...