Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Введение

О том, что представляет собой сознание, высказывается большое разнообразие мнений. Можно определять сознание как субъективно переживаемую последовательность событий, противопоставляемых бессознательным процессам. В нейрологии сознание сопоставляется с состоянием бодрствования. Согласно условнорефлекторной теории Павлова, сигналы осознаются в том случае, когда они приобретают характер элементов второй сигнальной системы, то есть выражаются словом. Слово непосредственно связано с речью.

Актуальность темы моей работы заключается в том, что к сознание включает в себя такие важные для человека формы психической деятельности, как ощущения, восприятия, представления, мышление, внимание, чувства и волю. Речь играет важную роль в жизни человека. Она тесно связана со всеми психическими функциями-процессами. Высшее абстрактно-понятийное мышление невозможно без речи.

Цель моего исследования – рассмотреть понятия сознание и речь,объяснить нейрофизиологические корреляты сознания и речи а также выяснить их связь с деятельностью центральной нервной системы человека.

Рекомендуем к прочтению:

Анализ результатов индивидуально-типологического опросника Л.Н. Собчик
L Ложь = 2 балла F Аггравация = 2 балла I Экстраверсия = 4 баллов II Спонтанность = 5 баллов III Агрессивность/Стеничность = 8 баллов IV Ригидность = 4 баллов V Интроверсия = 5 баллов VI Сензитивность = 7 баллов VII Тревожность = ...

Социально-психологическая характеристика групповых методов воздействия и их использование в работе с молодежью. Активные групповые методы социально-психологического обучения и развития, их классифик
Воспитывать человека – значит оказывать содействие формированию его личности. Межличностное взаимодействие в группе может значительно повысить эффективность обучения, воспитания и развития каждой отдельной личности и группы в целом. Специ ...

Описание применяемых подвижных игр
Перечень и содержание используемых подвижных игр мы брали из сборников подвижных игр, указанных в списке литературы. Приведем варианты, игры Кошки-мышки: 1. Правила. Играющие сначала выбирают кошку и мышку, берут друг друга за руки и вст ...