ВведениеСтраница 2
4. Проанализировать полученные результаты диагностики социально-психологического климата в исследуемом коллективе.
5. Предложить варианты решения выявленных проблем социально-психологического климата в коллективе медработников центральной районной больницы.
Для изучения социально-психологического климата в коллективе были выбраны следующие методики: бланковые - тест К.Томаса; экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто и опросная - опросник ПВ (психического выгорания).
В работе решены вопросы по следующим дисциплинам:
1. Экономический анализ деятельности организации Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы.
2. Организация как социальная группа.
3. Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации.
4. Система управления персоналом организации Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы.
5. Социально-психологический климат организации и его специфика в коллективе медицинского персонала.
6. Организационные конфликты и пути их преодоления.
7. Психология управления социально-психологическим климатом в коллективе.
8. Психодиагностические методы исследования социально психологического климата.
9. Анализ управления социально-психологическим климатом в организации.
В работе отражено 75% объёма требуемых дисциплин.
Рекомендуем к прочтению:
Трансперсональная психология
Трансперсональная психология сформировалась в 60-е годы XX столетия на основе исследований многих известных психологов и психиатров, но несомненным лидером данного направления является Станислав Грофф [15],[16]. Трансперсональная психолог ...
Детство и юность
В возрасте от 3 до 8 лет на ребенка оказывают влиянии дополнительные агенты социализации: учителя, лидеры скаутских организаций, воспитатели в летних лагерях, врачи, дантисты, новые приходящие няни. В это время не только растет количество ...
Феномены, механизмы и направления социализации
Социализация личности на индивидуальном уровне включает ряд процессов:
- личности людей формируются, взаимодействуя друг с другом; на характер этих взаимодействий оказывают влияние такие факторы, как возраст, интеллектуальный уровень, по ...