ВведениеСтраница 2
4. Проанализировать полученные результаты диагностики социально-психологического климата в исследуемом коллективе.
5. Предложить варианты решения выявленных проблем социально-психологического климата в коллективе медработников центральной районной больницы.
Для изучения социально-психологического климата в коллективе были выбраны следующие методики: бланковые - тест К.Томаса; экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто и опросная - опросник ПВ (психического выгорания).
В работе решены вопросы по следующим дисциплинам:
1. Экономический анализ деятельности организации Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы.
2. Организация как социальная группа.
3. Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации.
4. Система управления персоналом организации Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы.
5. Социально-психологический климат организации и его специфика в коллективе медицинского персонала.
6. Организационные конфликты и пути их преодоления.
7. Психология управления социально-психологическим климатом в коллективе.
8. Психодиагностические методы исследования социально психологического климата.
9. Анализ управления социально-психологическим климатом в организации.
В работе отражено 75% объёма требуемых дисциплин.
Рекомендуем к прочтению:
Цель работы и задачи исследования.
Память еще более аспекта, чем другие познавательные процессы, поэтому из одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить её практически невозможно. Поэтому, определяя память и её продуктивность по различным параметрам, цель ...
Анализ результатов работы
Для определения результатов нашей работы были проведены те же диагностики, что и в диагностической части.
Кактус
Цель-изучение эмоциональной сферы, наличие тревожности, ее направленность, интенсивность и т. д.
При проведении этого тест ...
Вывод
становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развиваю ...