ЗаключениеСтраница 2
Таким образом, мы приходим к выводу, что к началу каждого периода складывается единственное и неповторимое отношение между человеком и окружающей его действительностью, зависит от постоянно действующих факторов: биологическое созревание; психофизического состояния организма; место человека в системе социальных отношений; достигнутый уровень интеллектуального и мысленного развития.
Рекомендуем к прочтению:
Концентрация
Неумение сосредоточиться фактор, тесно связанный со стрессом. Например, большинство работающих женщин дома выполняют три функции: домашней хозяйки, супруги и матери. Каждая из этих функций требует от женщины сосредоточенности, предельного ...
Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного
возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...
Коммуникативная культура будущего специалиста и
совокупность педагогических условий ее развития. Коммуникативная культура как условие совершенствования
профессиональной подготовки будущих специалист
Для выявления сущности коммуникативной культуры как личностно-профессионального качества педагога дадим анализ используемых понятий.
Коммуникация (лат.communicatio) - акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на вза ...