Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Известные русские ученые (титаны научной мысли)

Материалы » Русский интеллект » Известные русские ученые (титаны научной мысли)

Большинство ведущих ученых и конструкторов в мире, были русскими, например: Яблочков и Лодыгин (первая в мире электрическая лампочка), Попов (первое в мире радио, изобретатель беспроволочного телеграфа), Зворыкин (первый в мире телевизор), Сикорский (Великий авиаконструктор создал первые в мире многомоторные самолеты "Гранд", "Русский витязь" и "Илья Муромец", первый в мире успешный вертолет), Понятов (первый в мире видеомагнитофон), Гамов (один из лучших физиков 20 века), Королев (первая космическая ракета в мире), Ипатьев (лучший химик 20 века), Леонтьев (лучший экономист 20 века) , Ю. В. Ломоносов (первый в мире магистральный тепловоз), К.М. Веригин (создал Шанель N 5), Прохоров и Басов (первый в мире квантовый генератор - мазер), Питирим Сорокин (один из лучших социологов 20 века), Михаил Струков (создатель первого реактивного военно-транспортного самолета в США), С. Ковалевская (первая в мире женщина - профессор), Сергей Прокудин-Горский (первая в мире цветная фотография), А. Алексеев (создатель игольчатого экрана), Ф. Пироцкий (первый в мире электрический трамвай), Ф. Блинов (первый в мире гусеничный трактор), Владислав Старевич (подарил миру объемно-мультипликационное кино), Ефим Артамонов (изобрел первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом), О.В. Лосев (первый в мире усилительный и генерирущий полупроводниковый прибор), Мутилин В.П. (первый в мире строительный комбайн), А. Р. Власенко (первая в мире зерноуборочная машин), В. Демихов ( первым в мире осуществил пересадку легких, и первым создал модель искусственного сердца), Сахаров А. Д. (первая в мире водородная бомба), Виноградов А. П. (создал новое направление в науке - геохимию изотопов), Дм. Ползунов (первый в мире универсальный паровой двигатель непрерывного действия (2 цилиндра)), Г. Е. Котельников (первый ранцевый спасательный парашют), Курчатов И.В. (первая в мире АЭС), М. О. Доливо - Добровольский (изобрел систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор), В. П. Володин (первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности), А. Г. Столетов (исследовал намагничивание железа, что дало возможность производить расчеты электромагнитов для электрических машин), С.О. Костович (создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель), Валерий Глушко (первый в мире эл/термический ракетный двигатель), В. В. Петров (открыл явление дугового разряда), Н. Г. СЛАВЯНОВ (дуговая электросварка), В. Г. Шухов (крекинг-процесс для переработки нефти в легкие фракции), И. Ф. Александровский (изобрел стореофотоаппарат), Д.П. ГРИГОРОВИЧ - СОЗДАТЕЛЬ ГИДРОСАМОЛЕТА, Федоров В. Г. (первый в мире автомат), Черепанов (изобрел первый в мире паровоз), ученые Страндин, Поварнин и Столица создали огнемет СПС, Александров А, Вавилов С.И. и многие другие.

Рекомендуем к прочтению:

Теории и методы исследования темперамента
С древнейших времен было замечено, что люди отличаются друг от друга по динамике поведения. Факт индивидуального различия между людьми, засвидетельствованный здравым рассудком, впервые был превращен в предмет научного анализа великим греч ...

Профориентация на современном этапе
Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся: система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в ...

Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
В процессе формирования социальной адаптации умственно отсталых детей должны решаться следующие задачи: 1. Развитие всех психических функций и познавательной деятельности детей в процессе обучения и коррекция их недостатков. Основное вни ...