Краткая история развития представлений о человеке.Страница 2
Новую трактовку и новое понимание проблема человека получила в философии Иммануила Канта (1724-1804). Кант доказывает, что человек – не просто природное существо, что само понятие природы как независимой от человека внутреннепротиворечиво, бессмысленно. Природа как сама таковая недоступна, по мнению Канта, для человека. Он не может о ней ничего знать, но тот мир, который доступен человеку несет на себе отпечаток человеческой деятельности. Таким образом, то, что мы понимаем под словом «природа», Кант не называл так, но мы видим, что, согласно Канту, мы на это воздействуем. Но и природа действует на человека.
Рекомендуем к прочтению:
Эмпирическое исследование отношения педагога к младшим школьникам с разным
социометрическим статусом. Методы исследования
социометрического статуса младших школьников и отношения педагога к учащимся
Как выявить косвенное отношение педагога к ребенку? Мы попытались это сделать при помощи ниже следующего теста.
Тест "Лесенка" В.Г. Щур
Данная методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оц ...
Проблема возраста человека на основе классификации. Классификация возрастных проблем
В исследовании развития человека обозначим основные проблемы возрастной периодизации психического развития:
Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека.
Влияние обучения и воспитания ...
Отношения между супругами на фоне родительства
С появлением в семье ребёнка появляются и новые внутрисемейные роли - роли родителей, отца и матери. Каждый член семьи переживает этот процесс по-своему. Чувства, которые испытывают супруги, различны: от страха и беспомощности до радости ...

