Невербальные средства общения в педагогическом процессе
- Введение
- Характеристика невербального общения. Выражение лица (мимика)
- Визуальный контакт
- Интонация и тембр голоса
- Позы и жесты
- Межличностное пространство
- Ответ на невербальное общение
- Невербальное общение в педагогическом взаимодействии
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
После школы
В демократических странах многие молодые люди с синдромом Дауна после окончания школы получают начальное профессиональное образование, в той или иной степени соответствующее их интересам и возможностям. Это позволяет им найти работу в сам ...
Методы профилактики стресса
Образ жизни - это наша повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигател ...
Роль взаимоотношений в семье на процесс формирования
потребности в самоутверждении
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. ...