Невербальные средства общения в педагогическом процессе
- Введение
- Характеристика невербального общения. Выражение лица (мимика)
- Визуальный контакт
- Интонация и тембр голоса
- Позы и жесты
- Межличностное пространство
- Ответ на невербальное общение
- Невербальное общение в педагогическом взаимодействии
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Музыкотерапия в дошкольном детстве и ее роль в развитии коммуникативных
способностей дошкольников
В дошкольном детстве важное место отводится музыкальному воспитанию. Музыкальное воспитание можно понимать в широком или в более узком смысле.
В широком смысле музыкальное воспитание – это формирование духовных потребностей человека, его ...
Конфликты
в обществе
Общество как сложный социальный организм живет и развивается
по своим законам. В нем, как и в любой другой социальной системе, возникают
конфликты.
Объективной основой возникновения конфликтов в обществе является наличие в нем совокупн ...
Психология переживаний
Предметом нашего анализа являются процессы, которые в обыденном языке удачно выражаются словом "переживание" (в том значении, в котором "пережить" значит перенести какие-либо, обычно тягостные, события, преодолеть како ...