Невербальные средства общения в педагогическом процессе
- Введение
- Характеристика невербального общения. Выражение лица (мимика)
- Визуальный контакт
- Интонация и тембр голоса
- Позы и жесты
- Межличностное пространство
- Ответ на невербальное общение
- Невербальное общение в педагогическом взаимодействии
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
Другим важным компонентом самосознания являются идеалы человека. Идеал– это образ, который служит для человека образцом. Идеал представляет собой то, к чему человек стремится, каким бы он желал быть на самом деле [6, стр.637]. Особенность ...
Феномен эмпатии в современной психологии
Эмпатический процесс, так или иначе, выступает во всех трактовках как отклик одного субъекта на чувства и переживания другого. Но как бы не казалось данное понятие, универсально объединяющим определенные эмоциональные состояния личности, ...
Понятие конфликта и его виды
Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьезное разногласие; спор, грозящий осложнениями.
При огромном разнообразии конфликтов — от детских ссор до мировых войн — их ...