Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ и интерпретация полученных результатов
Страница 4

- 45%мужчин-руководителей, показали средний уровень мотивации избегания неудач, 5% - низкий, 48% - высокий и 2% слишком высокий. Как мы видим, средние результаты этих двух групп не имеют особых отличий, но в отличие от женщин, у мужчин больший процент высокого уровня и меньший процент низкого уровня избегания неудач. Изобразим графически полученные результаты.

Диаграмма 4. Распределение показателей мотивации избегания неудач по группам

С помощью статистического анализа мы сравнили показатели обеих выборок, использовав U-критерий Манна-Уитни.

Н0 гипотеза– не существует статистически значимых различий в мотивации избегания неудач у мужчин и женщин-руководителей.

Н1 гипотеза – существуют статистически значимые различия в мотивации у мужчин и женщин-руководителей.

Сравнение двух независимых выборок

Тест Манна-Уитни

Значение U-критерия

158,0

U (большее) = 158,0 >0,5принимаем гипотезу Н0.

Из чего мы можем сделать вывод, что значимых различий в мотивации избегания неудач не существует.

Мотивация стремления к успеху.

По итогам диагностической работы, мы составили процентное соотношение полученных результатов, получив следующие данные:

- У мужчин-руководителей - 15% испытуемых показали средний уровень мотивации стремления к успеху, 25% - умеренно высокий и 60% слишком высокий;

- У мужчин-руководителей - 2% испытуемых показали низкий уровень мотивации стремления к успеху, 15% средний, 45% - умеренно высокий и 38% слишком высокий.

Из данного процентного соотношения, мы видим, что мужчины-руководители имеют более высокие показатели мотивации стремления к успеху (разница составляет более 20%), в данной выборке отсутствуют испытуемые с низкими показателями.

Полученные результаты представим графически

Диаграмма 5. Распределение показателей мотивации стремления к успеху

Для подтверждения полученных результатов, проведено статистическое сравнение переменных двух выборок.

Гипотеза Н0 – не существует статистически значимых различий в мотивации стремления к успеху у мужчин и женщин-руководителей.

Гипотеза Н1 –существуют статистически значимые различия в мотивации стремления к успеху у мужчин и женщин-руководителей

Сравнение двух независимых выборок

Тест Манна-Уитни

Значение U-критерия

58,5

U (большее) = 58,5 < U 0,01, следовательно принимаем гипотезу Н1.

Из статистической таблицы выбираем U (большее) = 98,5, что больше U 0,01, значит принимаем гипотезу Н1, различия являются статистически значимыми.

Из чего мы можем сделать вывод, мотивация стремления к успеху мужчин-руководителей выше, чем у женщин.

Уровень готовности к риску.

Исследуя готовность к риску в обеих группах, мы определили, что 64% мужчин-руководителей имеют средний уровень готовности к риску, 21% - слишком осторожны, 15% - склонны к риску; женщины-руководители в 43% случаев, имеют средний уровень готовности к риску, 47% - слишком осторожны и 10% - склонны к риску. Из этого процентного соотношения мы видим, что мужчины-руководители имеют более высокие показатели склонности к риску. Женщины-руководители более осторожны.

Диаграмма 6. Распределение показателей готовности к риску

Для подтверждения полученных результатов, данные распределены по выборкам, проведено статистическое сравнение переменных двух групп.

Гипотеза Н0 – не существует статистически значимых различий в показателях готовности к риску у мужчин и женщин-руководителей. Гипотеза Н1 –существуют статистически значимые различия в мотивации показателях стремления к риску у мужчин и женщин-руководителей.

Сравнение двух независимых выборок

Тест Манна-Уитни

Значение U-критерия

101,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем к прочтению:

Психологическая структура личности
Рассмотрим структуру личности. В нее обычно включаются способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки. Рассмотрим набор таких черт, которые, по мнению Р.Мейли[3], достаточно полно характериз ...

Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...

Выводы об уровне развития.
10 баллов – очень высоко развитая опосредованная память. 8-9 баллов – высоко развитая опосредованная память. 4-7 баллов – среднеразвитая опосредованная память. 2-3 балла – низко развитая опосредованная память. 0-1 балл – слабо развита ...