Анализ и интерпретация полученных результатовСтраница 4
- 45%мужчин-руководителей, показали средний уровень мотивации избегания неудач, 5% - низкий, 48% - высокий и 2% слишком высокий. Как мы видим, средние результаты этих двух групп не имеют особых отличий, но в отличие от женщин, у мужчин больший процент высокого уровня и меньший процент низкого уровня избегания неудач. Изобразим графически полученные результаты.
Диаграмма 4. Распределение показателей мотивации избегания неудач по группам
С помощью статистического анализа мы сравнили показатели обеих выборок, использовав U-критерий Манна-Уитни.
Н0 гипотеза– не существует статистически значимых различий в мотивации избегания неудач у мужчин и женщин-руководителей.
Н1 гипотеза – существуют статистически значимые различия в мотивации у мужчин и женщин-руководителей.
Сравнение двух независимых выборок | |
Тест Манна-Уитни | |
Значение U-критерия |
158,0 |
U (большее) = 158,0 >0,5принимаем гипотезу Н0.
Из чего мы можем сделать вывод, что значимых различий в мотивации избегания неудач не существует.
Мотивация стремления к успеху.
По итогам диагностической работы, мы составили процентное соотношение полученных результатов, получив следующие данные:
- У мужчин-руководителей - 15% испытуемых показали средний уровень мотивации стремления к успеху, 25% - умеренно высокий и 60% слишком высокий;
- У мужчин-руководителей - 2% испытуемых показали низкий уровень мотивации стремления к успеху, 15% средний, 45% - умеренно высокий и 38% слишком высокий.
Из данного процентного соотношения, мы видим, что мужчины-руководители имеют более высокие показатели мотивации стремления к успеху (разница составляет более 20%), в данной выборке отсутствуют испытуемые с низкими показателями.
Полученные результаты представим графически
Диаграмма 5. Распределение показателей мотивации стремления к успеху
Для подтверждения полученных результатов, проведено статистическое сравнение переменных двух выборок.
Гипотеза Н0 – не существует статистически значимых различий в мотивации стремления к успеху у мужчин и женщин-руководителей.
Гипотеза Н1 –существуют статистически значимые различия в мотивации стремления к успеху у мужчин и женщин-руководителей
Сравнение двух независимых выборок | |
Тест Манна-Уитни | |
Значение U-критерия |
58,5 |
U (большее) = 58,5 < U 0,01, следовательно принимаем гипотезу Н1.
Из статистической таблицы выбираем U (большее) = 98,5, что больше U 0,01, значит принимаем гипотезу Н1, различия являются статистически значимыми.
Из чего мы можем сделать вывод, мотивация стремления к успеху мужчин-руководителей выше, чем у женщин.
Уровень готовности к риску.
Исследуя готовность к риску в обеих группах, мы определили, что 64% мужчин-руководителей имеют средний уровень готовности к риску, 21% - слишком осторожны, 15% - склонны к риску; женщины-руководители в 43% случаев, имеют средний уровень готовности к риску, 47% - слишком осторожны и 10% - склонны к риску. Из этого процентного соотношения мы видим, что мужчины-руководители имеют более высокие показатели склонности к риску. Женщины-руководители более осторожны.
Диаграмма 6. Распределение показателей готовности к риску
Для подтверждения полученных результатов, данные распределены по выборкам, проведено статистическое сравнение переменных двух групп.
Гипотеза Н0 – не существует статистически значимых различий в показателях готовности к риску у мужчин и женщин-руководителей. Гипотеза Н1 –существуют статистически значимые различия в мотивации показателях стремления к риску у мужчин и женщин-руководителей.
Сравнение двух независимых выборок | |
Тест Манна-Уитни | |
Значение U-критерия |
101,0 |
Рекомендуем к прочтению:
Типы людей
На поведение людей в возникновении межличностных конфликтов и в их разрешении значительное влияние оказывают различия в типах людей, что необходимо учитывать при попытках предупреждения конфликтов и их разрешения. О. Крегер и Дж. Тьюсон с ...
Формирование групповой сплоченности и ее связь с ценностной позицией и
саморегуляцией личности. Групповая сплоченность и
ценностные позиции личности
Проблема групповой сплоченности является одной из проблем формирования малой группы. В данном случае исследуется сам процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическ ...
Тематическое планирование
№
Тема классного часа
Кол-во часов
1
Классный час «День Святого Валентина»
1
2
Классный час «Веселья час»
1
3
Классный час «Последний герой»
1
4
Классный час «Я в школе, я — дома, я среди ...