Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 2

Все эти виды работ характеризуются: высоким разнообразием (до 200 видов действий в день), разнообразием формы самих этих действий и места их осуществления, широкими контактами и коммуникациями внутри и вне фирмы, быстрой сменой событий, людей и действий.

Выполняя свои повседневные обязанности, руководитель общается с различными категориями лиц. Прежде всего, это партнеры. Иногда они могут быть весьма неприятными, выдвигающими некорректные требования и даже угрожающими, но в любом случае обращаться с ними нужно корректно, не показывая раздражения. Другая категория людей, с которыми приходится общаться, – руководители различного ранга. В разговорах с ними выражаться следует четко и недвусмысленно, придерживаться только фактов или собственных соображений, кратко излагать мысли. Ставя какую-то проблему, лучше всего сразу же предложить вариант ее решения, чтобы руководитель не занимался ею от начала до конца. Вообще, лучше всего большую часть его работы взять на себя. С подчиненными общение должно быть в высшей мере доверительным и доброжелательным – от них, как известно в решающей степени зависит судьба менеджера. И, наконец, менеджер постоянно общается с коллегами – руководителями других подразделений. Прямого влияния на них он оказать не может и здесь в особой мере нужно уметь вести переговоры, торговаться и убеждать.

[1] Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. С. 19.

[2] Карпов А.В. Психология менеджмента. С. 56.

[3] Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. С. 22.

[4] Филиппов А.В. Работа с кадрами. С. 94.

[5] Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. С. 91.

[6] Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. С. 35.

[7] Лютенс Ф. Организационное поведение. С. 111.

[8] Парыгин Б.Д, Основы социально - психологической теории. С. 15.

[9] А.В. Карпов Психология менеджмента. С. 584.

[10] Паркинсон С. Искусство управления. С. 88.

[11] Карпов А.В. Психология менеджмента. С. 67.

[12] Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. С. 123.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

День 3.
Когда заключенные ходили в столовую, было поставлено одно условие: съедать все до конца. Кто не подчинялся этому требованию, его заставляли делать это силой. Так и произошло с заключенным под «№82». Он очень не любил молоко. Сначала он от ...

Роль сознания и самосознания в процессе общения
Важную роль в общении играют представления о себе и о партнёре по общению. Эти представления формируются на уровне сознания и самосознания, в процессе познания человека человеком [1, стр.5]. В психологии сознание рассматривается, как высш ...

Выводы
Проведенный нами психолингвистический эксперимент ставил целью изучить невербальную сторону коммуникации разных национальностей Астраханской области (лезгин, татар и русских) с точки зрения таких разделов семиотики, как паралингвистика, к ...