ЗаключениеСтраница 2
						
						Все эти виды работ характеризуются: высоким разнообразием (до 200 видов действий в день), разнообразием формы самих этих действий и места их осуществления, широкими контактами и коммуникациями внутри и вне фирмы, быстрой сменой событий, людей и действий.
Выполняя свои повседневные обязанности, руководитель общается с различными категориями лиц. Прежде всего, это партнеры. Иногда они могут быть весьма неприятными, выдвигающими некорректные требования и даже угрожающими, но в любом случае обращаться с ними нужно корректно, не показывая раздражения. Другая категория людей, с которыми приходится общаться, – руководители различного ранга. В разговорах с ними выражаться следует четко и недвусмысленно, придерживаться только фактов или собственных соображений, кратко излагать мысли. Ставя какую-то проблему, лучше всего сразу же предложить вариант ее решения, чтобы руководитель не занимался ею от начала до конца. Вообще, лучше всего большую часть его работы взять на себя. С подчиненными общение должно быть в высшей мере доверительным и доброжелательным – от них, как известно в решающей степени зависит судьба менеджера. И, наконец, менеджер постоянно общается с коллегами – руководителями других подразделений. Прямого влияния на них он оказать не может и здесь в особой мере нужно уметь вести переговоры, торговаться и убеждать.
[1] Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. С. 19.
[2] Карпов А.В. Психология менеджмента. С. 56.
[3] Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. С. 22.
[4] Филиппов А.В. Работа с кадрами. С. 94.
[5] Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. С. 91.
[6] Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. С. 35.
[7] Лютенс Ф. Организационное поведение. С. 111.
[8] Парыгин Б.Д, Основы социально - психологической теории. С. 15.
[9] А.В. Карпов Психология менеджмента. С. 584.
[10] Паркинсон С. Искусство управления. С. 88.
[11] Карпов А.В. Психология менеджмента. С. 67.
[12] Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. С. 123.
Рекомендуем к прочтению:
Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности
коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
	 
Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором псих ...
	
Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании
(обосновать свой ответ)
	 
Основные особенности эксперимента как метода, обусловливающие его силу, заключаются в следующем. 1) В эксперименте исследователь сам вызывает изучаемое им явление, вместо того чтобы ждать, как при объективном наблюдении, пока случайный по ...
	
MMPI-2
	 В 1989 г. опросник был значительно переработан (рестандартизационный проект начался в 1982 г.) и опубликован под названием MMPI-2 (Дж. Бучер, В. Далстром, Дж. Грэхем, А. Теллиджен и Б. Кэммер, 1989). Одновременно были изданы как обычная, т ...
	

			
			
			
			